Part 17

3.1K 81 4
                                    

Утро среди 9:59

/pov Jessica\

Я проснулась как всегда в объятиях Винни. *Мне это уже начинает нравится*. Как только я хотела встать и пойти в ванную сильные руки не дали мне этого сделать и прижали к себе ещё ближе. 

в-ты куда?

дж-я вообще-то в ванную хотела пойти 

в-ну нет полежи со мной ещё немножко

дж-ладно

Мы лежали ещё минут 20, после чего вместе пошли в ванную, почистили зубы и умились. Я нанесла масочку на лицо. Винни смотрел на меня таким странным взглядом.

дж-может тебе нанести такую же масочку

в-пожалуй откажусь

После того как я смыла маску мы пошли в комнату, я взяла одежду и пошла обратно. Переодевшись я опять пошла в комнату, где меня уже ждал Винни. Мы пошли на кухню, там уже мама во всю готовила завтрак. 

м-доброе утро

дж-доброе утро, мам

в-доброе утро, миссис Эванс.

м-Винни, называй меня просто Нели.

в-хорошо, Нели

В этот момент на кухню заходит папа.

п-доброе утро

дж/в/м-доброе- ответили мы все вместе.

п-как спалось?

дж-прекрасно

п-ещё бы, ахахах- Винни с мамой только улыбнулись.

Мама поставила на стол тарелки с едой. Сев за стол мы все начали кушать.

У нас в семье никогда не было такого правила что бы ждать всех, а затем кушать. Кто есть тот кушает, а другие потом поедят.

Поев, я помыла за собой тарелку.

дж-спасибо, мам.

м-не за что.

Я пошла собирать вещи, ведь сегодня вечером мы улетаем. Так как сейчас средина октября то погода была честно говоря не очень. Казалось в любой момент может пойти дождь. 

Я начала собирать чемодан. Некоторые вещи я решила оставить здесь. 

Спустя 2 часа, я собрала почти весь чемодан. 

*странно. Куда Винни делся? Я его не видела с того момента как мы завтракали*

Я пошла на кухню там сидели все и что-то бурно обсуждали. Я подошла к ним и села на место рядом с Винни. 

дж-что они так бурно обсуждают?- спросила я шепотом 

в-оказалось что они посмотрели один и тот же фильм и сейчас обсуждают главных героев- произнёс парень всё так же шепотом.

дж(ш)-а что за фильм?

в(ш)-я не знаю, там сложное название.

дж(ш)- понятно 

в(ш)- что ты делала 2 часа?

дж(ш)- чемодан собирала.

в(ш)- пойдём отсюда?

дж(ш)- пошли, а то моя голова щяс расколится 

Мы пошли в комнату. Родители и семья Джонсонов даже не заметили что мы ушли.

в-что делать будем?

дж-не знаю. Можем пойти погулять, но мне кажется сейчас будет дождь.

в-может фильм посмотрим?

дж-не плохая идея, но нет.

в-что тогда?

дж-точно, ты же обещял мне поехать в тц, собирайся и поедемь.

в-ладно.

Я пошла к папе попросить у него машину. Папа с радостью дал мне ключи и я пошла к Винни.

Дав ему ключи что бы он выехал из гаража он ушёл, а я тем временем переоделась и пошла к нему. 

Поспорив кто будет за рулём, я всё же выиграла и села за руль.

Приехав в тц мы начали заходить в разные магазины. Сначала магазин с спортивными костюмами так как я их просто обожаю, их много не бывает. После магазин с кроссовками, я взяла 4 пары их тоже много не бывает, затем с косметикой и наконец с нижним бельём. Я взяла 3 пары: одно чёрное, второе чёрное кружевное и так же очень красивое красное.

Винни нёс все мои пакеты и после последнего магазина мы направились к машине. В торговом центре мы провели всего лишь 3 с половиной часа. Мы поехали домой.

Дома Винни занёс все мои новые вещи в комнату и мама позвала нас ужинать. Поужинав мы пошли опять в комнату. Винни собирал свой чемодан, а я ставила в свой свои новые вещи.

К нам в дверь постучали. 

дж-да-это был папа.

______________

545 слов 

______________



Fucking hate you [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя