Part 15

3.3K 87 19
                                    

в- какие планы на сегодня?

дж- не знаю ещё. Возможно поеду с папой на роботу к нему.

в- у тебя отношения с мистером Эванс теплее чем с миссис Эванс, верно?

дж- да, мне с папой проще чем с мамой.

в- и что мне сегодня здесь самому тусоваться?

дж- не знаю

в- может сходим погуляем?

дж- щяс я папу спрошу поедем ли мы на роботу и приду.

в- ок

Джесс ушла, я заметил какой-то альбом на полочке.

Я подошёл к той полке и достал тот альбом. Это был альбом с фотографиями.

*почему бы не посмотреть?*

Я открыл первую странниц. Там была Джесс в конвертике *наверное это фото с выписки из роддома*. После было ещё 2 фото.

Я перелистнул. В этот момент в комнату зашла Джесс.

дж- папа сказал...- она посмотрела на меня- папа сказал что ему нужно только заехать подписать какие-то документы.- она подошла ко мне и стала сзади меня.

Я сидел за компьютерным столиком и смотрел фотки. Джесс стояла сзади и перебирала мои волосы.

дж- нет, стоп.- сказала девушка как только я хотел перевернуть странничку.

в- подожди там что-то интересное, раз ты не хочешь что бы смотрел.

Я всё же перевернул. Там было фото Джесс где она маленькая и её купают.( думаю у каждого есть такая)

в- ахахах, ты здесь такая милая.

дж- нет

в- да

Я досмотрел альбом до конца став со стула положил его на место после повернулся к девушке. Мы смотрели друг другу в глаза.

/pov Jessica\

Мы снова смотрели друг на друга, так же как и вчера ночью. Мне захотелось поцеловать Винни.

Я подошла к нему и легонько дотронулась своими губами до его губ.

Винни ответил на поцелуй. А затем начал углублять поцелуй. Этот поцелуй был нежным, но в то же время он был наполнен страстью. 

Я положила свои руки Винни на плечи, а он в свою очередь держал свои на моей талии. Спустя несколько минут Винни отстранился из-за того что кто-то постучал в дверь.

дж/в- да

Папа зашёл в комнату.

п- Джесси, я хотел спросить. Ты бы не могла меня отвезти на роботу?

дж- да конечно пап.

п- кстати что с твоей помадой?

дж- эм, да это я яблоко ела.- мне не пришло в голову ничего лучшего ежели сказать так.

п- яблоко, ты поедешь с нами! Ахаха. Вы погуляете. Я долго не буду.

в- хорошо, мистер Эванс 

п- кстати, яблоко перестань меня называть "мистер Эванс", будто бы на роботу попадаю, называй меня Майклом.

в- хорошо, Майкл.

п- так всё, я жду вас в машине. Яблоко она ела, ахахха- говорил папа выходя из комнаты.

Как только папа вышел мы с Винни начали ржать как кони. 

в- ахахахх, ты могла что-то лучше придумать 

дж- а ты мог меня не целовать?

в- вообще то ты первая меня поцеловала.

дж- ладно проехали 

Я взяла вещи и пошла в ванную, но как только я дошла до двери меня остановил Винни.

в- а ты куда?

дж- переодеться надо 

в- так можешь здесь, что я там не видел

дж- ничего ты там не видел- я показала ему средний пальчик и ушла.

Переодевшись я вернулась в комнату где меня уже ждал Винни 

в- ну что поехали?

дж- да 

Мы вышли на улицу где нас уже ждал папа и машина у ворот. Папа с Винни сели в машину.

в- Джесс, может я поведу?

дж- нет 

п- тоже боишься за свою жизнь когда она ведет?

в- да, ахахах

Я нажала на педаль газу и уже через минут 10 мы были у папиной роботы. 

п- так я пойду подпишу некоторые бумаги, а вы погуляйте пока 

дж- позвонишь когда освободишься.

п- хорошо, люблю тебя

дж- и я тебя 

в- ну что куда пойдём?

дж- здесь есть моя любимая кафешка, можем туда 

в- пошли тогда

Мы обошли офис, прошли ещё немного вперед, затем повернули и вот прекрасная кафешка. Мы вошли внутрь. Сели мы за столик у окна, где был прекрасный вид на лес который находился неподалёку.

____________

593 слова 

____________

Fucking hate you [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя