/pov Vinnie\
Прийдя домой мы переоделись и пошли спать, так как очень устали. (ещё бы)
Ночью мне захотелось пить, я пошёл на кухню и налил в стакан води выпил и поднялся опять в комнату. Джессика завтра явно не сможет встать. Я же не виноват что она такая красивая и узкая. (ахах, чего блять). Я опять обнял девушку и заснул.
Утро 8:45
Я проснулся рядом со мной всё ещё спала девушка. Я пошёл на низ и приготовил завтрак. Поднявшись на второй поверх с подносом я поставил его возле себя на тумбу и взял телефон в руки и скрутил звук начал в нём залипать.
Не знаю сколько прошло времени, но уже 12:57 Джессика всё ещё спит. Я погладил её по щеке и легонько поцеловал в лоб, а затем в щечку. Она всё ещё спала. Я опять начал залипать в телефоне.
Спустя ещё час Джесс проснулась.
дж-доброе утро - сказала эта прекрасная девушка смотря на меня своими голубыми глазами.
в-скорее обед- я потянулся к ней и мы соприкоснулись губами.
дж-мм, Винни ты такой сладкий
в- я тебе когда то говорил что ты самая лучшая девушка?
дж-нет
в-теперь да. Завтракать будешь?
дж-конечно.
Джесс попыталась сесть. У неё это еле как но всё же получилось.
дж-Винни, я тебя убью. Как только смогу.
в- о, за тебя я жизнь отдам великая Джессика Эванс- смеясь произнёс я.
дж-ахаха, это мило.- говорила девушка с набитым ртом.
в- кушай, кушай.
После того как девушка покушала я отнёс всё на кухню и помыл посуду.
дж-и где ты так долго был?- произнесла Джесс как только я зашёл в комнату.
в-посуду мыл.
дж-а, понятно. Я то уже подумала...- девушка остановилась.
в-нет, нет договаривай. Что ты там подумала?
дж-не важно.
в-важно.
дж-да кто тебя там знает может ты там уже в подвале какую-то шлюшку поебал?
в- ахах, это конечно смешно, но кроме тебя я теперь больше никого трахать не буду. А по поводу подвала можем там попробовать, но другим разом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fucking hate you [ЗАКОНЧЕН]
FanficДжессика-не совсем обычная девушка у которой кроме интернет друзей в принципе то и ни кого нету, но так ли это на самом деле? Кем окажутся её интернет друзья?