Я сначала не видела кто скрывается под капюшоном. Но когда я упала вместе с ним, капюшон задернулся и я увидела какого -то бараша- кудряша. Он ничего не ответил и пошёл дальше. Я кричу: -простите если что.
он ничего не ответил и даже не взглянул.
Я была чуть расстроена так как было не очень удобно. Ну вот опять со своими мыслями быстро подошла к детдому. Не хотелось туда возвращаться, но пришлось.
Сейчас у меня должен был быть ужин. Но я не пошла на него. В комнате сидела Кимберли.( это моя лучшая подруга). Вдруг она меня спрашивает:
-ну и где ты была.
Я говорю: -Просто гуляла и столкнулась с парнем.
-Нифига. А теперь по подробнее.
-что подробнее. Я столкнулась с парнем, и упали. Я хотела извиниться, но он куда то так быстро убежал. Вот все конец. Нет больше притензий.
-больше нет. Хах.
-Тупица, я спать.
Споки ноки.
- Спок.
Вот я усныла и погрузилась в царство марфея. Мне снился этот парень как он мне дарил цветы. И вот я проснулась. Блиин я вся в поту. Вроде и хороший сон но такой вроде вещий.
Уже утро 7.00 утра. Пора будить это соню. Я стала ей орать в ухо.
- вставай солнце уже утро.
-Маша дай поспать. Мне снятся розовые пониии.
-ладно. -Я пошла за ведром воды и как вылью на неё.
Она заорала: - дура ты че делаешь.
Я:- я не могу тебя разбудить. А ты как слон ,не двигаешься.
-ладно.
Мы умылись и пошли с группой завтракать. Как всегда нас кормили какой то гадостью. Молоко с пенкой и каша манная. Ненавижу жизнь. Но вдруг меня вызвали к деректору.
- ладно я пошла не скучай.
-иди.
(Я даже не подозревала что после этого вызова моя жизнь изменится.)
Я пришла , постучалась и вдуг увиделааа....