8 часть

258 23 0
                                    

И тут я вижу его. Это был мой бывший парень.:
*2 года назад*
Я была на вечеринке с моим парнем. Его звали ник. Я его очень любила. Даже можно сказать жизнь до гроба. Сначала все хорошо было. Мы танцевали и играли пошли играть с ним бутылочку с остальными.( Лучше бы я этого не делала). Когда мы играли там уже были все пьяные и не соображали что делали. И вот попало на ника. Я думала что сейчас будет какое нибудь лёгкое желание,но нет. Сказали чтобы он отвел меня в комнату и там мы сидели пол часа. Он согласился. И шатаясь пошёл со мной. Мне не понравилось и я начала вырываться. Когда мы пришли он быстро закрыл дверь и начал меня раздавать. Мне были не приятны эти ощущения и я начала просить чтоб он меня отпустил. Он только сильнее начал меня лапать. Ну и вскоре он меня отделал.
Когда этот кошмар закончился я поняла что нихрена его не люблю и сейчас мне было очень противно и не приятно. Пока он дрых я быстро собралась и побежала домой. И больше я его не видела.
* конец воспоминаний*
Вот что было. Гарри стоял в ступоре и ничего не сказав полетел к этому нику и хорошо врезал ему. Я минуту стояла и ничего не понимала вдруг очнулась и побежала к Гарри и пыталась остановить его. Я видела ника он был весь изуродовано от побоев. А на Гарри лишь маленькая трещина на губе.
Ник убидел меня и ничего не сказал подбежал и обнял:
- прости меня пожалуйста я в прошлый раз не думал что я делаю и вообще. Прости меня. Я знаю что я винова. Да я баран, козёл и многое другое но прости меня.- сказал он.
- я тебя прощаю. Но с тобой я не буду. Я люблю Гарри и буду с ним. А к тебе я чувствую неприязнь и это не измениться. Прости!
Он очень сильно разозлился и сказал:
- это мы ещё посмотрим.
И быстрым шагом ушёл. Гарри ничего не стал спрашивать только поднялся и мы без продуктов пошли домой.
А я все думала над его словами" это мы ещё посмотрим."

Я у one derectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя