И вдруг я увидела 5 парней. Они были красивые. Но один из них был этот Бараш с которым и столкнулась. ( При этих мыслях я сразу покраснела.). Он на меня пристально смотрел. Было даже как то не ловко. И вдруг заговорила директриса:
-Мария тебя удочеряет эти парни.
Я чуть под землю не провалилась. Зачем им такая взрослая девочка, но было приятно что это я.
Я спросила: - а кто папа?
-Я- Лиам. Твой папа.
-ясно. Все я пошла собираться.
-иди.
За мной следили 5 пристальных взгляда. Я даже догадываясь куда.
Я собрала вещи и легла на кровать ждать их. Мне было скучно и я решила пойграть на гитаре и попеть. Я это обожаю. ( Гитара досталась от папы.). И вот я сыграла музыку и взади услушала хлопри. Я повернулась и увидела что эти папаши мне хлопали.
- хорошо играешь.- сказал кудряш- Бараш.
-спасибо. А как вас зовут.- спросила я.
- ой извини. Это Гарри - он показал на кудряша. Луи- стоящий с морковкой в руках. Это Найл- блондинчик. Зейн- самый тупой наверно из них. Ну и я Лиам - твой папа (самый нормальный).
-спасибо.
Но вдруг тат вбежала Кимберли и начала рыдать. Но потом остановилась на секунду и увидела этих парней. И закричала
- ааааааааа они здесь. Я вижу one derection. Это моя мечта. Можно автограф.
Я стояла в шоке. Ничего не понимала. И вдруг с раздумий меня перебили.
- ты нас чтоли не знаешь- спросил Лиам.
-Нет- ответила я.
-Мы известная группа one derection. - сказали они хором.
-И что от этого поменялось. Какая мне разница кто вы. - поехоли уже.
Теперь парни стояли в лёгком шоке. Но услышали меня. Я попрощалась с подругой и обещала к ней приехать. Мы сели в машину и поехали.