7 глава

304 19 0
                                    

Вот я просыпаюсь на какой- то мягкой, уютной кровати. Я со вчкрашего дня ничего не помню. Посмотрела на время. Че за хрень. Уже 14.30. Мда, долго же я спала. Господи, святые пончики как же у меня болит голова.
И тут как по назначению входит Гарри с подносом на котором лежит таблетка от головы, сок и разные фрукты.
- о мой спаситель вы меня спасли от нименуемой смерти.
Гарри только рвсмеялся и сказал :
- о великая моя любимая принцесса вы вчера так нипились что ваше тело и голова ничего не соображали. А теперь серьёзно ты вчера так набухалась, что пошла липнуть к какому то парню он к тебе начал приставрать и чуть не изнасиловал, а потом ты просто отрубилась. А сейчас ты как ни в чем не бывало просто сидишь и издиваешься. Я обиделся.
- господи, боже прости меня пожалуйста я вообще не помню что было. Во мне говорил алкоголь. Обещаю, что я так больше никогда не буду напиваться. Прости милый.
Он только фыркнул но не ушёл. Сказал что так уж и быть прощает, но если ещё раз такое повториться, то за себя не отвечает. Он спрашивал пойду ли я с парнями с начало затариться одеждой а потом в развлекательный центр. Я че понятен согласилась.
Он вышел. Я встала с кровати пошла в ванну и ужаснулась. Я урод. У меня волосы как у энштейна, глаза как у вампира, про лицо цвета белого как у смерти вообще молча. Вот я привела себя в порядок. На это понадобилось целых 1,5 часа чтобы справиться из чудовища в красавицу. Вот я вышла из ванны. На улице как странно тепло. Отдела лёгкое короткое платье, которое оголяло мои ноги и грудь на половину. Вот я вышла из комнаты. И пошла в низ. Там сидели парни и сурово на меня смотрели:
- мы уж думали ты там умерла в этих вещах утонула.
- да вы чего всего то каких то два часа. Ничего же страшного не произошло.
Они на меня как- то странно посмотрели, Гарри взял меня за руку и мы пошли за купаться вещами. Мы подьехали к магазину через мин. 40. Ооооо эти тупые пробки задобали уже. Сидим на жаре в этой долбаной машине и паримся. И вот мы наконец добрались. Теперь парни куда то разошлись остались только я с Гарри. Мне было не очень удобно с ним, но когда он меня взял за руку мне стало легче. Вот мы идём по супермаркету и тут я вижу его.

Я у one derectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя