Когда мы приехали в самый дорогой клуб
Нас сразу пропустил охранник. И вот мы зашли! Сразу в нос ударил запах перегара, алкоголя, наркотиков и всякой другой фигни. Я хотела сегодня напиться чтоб отметить так говориться. И мой день рождения и то что сегодня мне предложил встречаться сам Гарри Стайлс. Мы с мальчишками сели в свою комнату, а я тем временем пошла к бару напиваться. Вот я уже выпила 5 стаканов вискаря и решила пойти танцевать. Я из наших никого не заметила. И вот меня за талию обхватывает какая то рука. Я поворачиваюсь и вижу какого- то парня. Так как я очень быстро пьянею я не понимаю что делаю.
А он то время не теряет начал меня всюду лапать. И вдруг я вспомнила что у меня есть парень. Я пытаюсь его оттолкнуть, но не получается. Он меня хватает и тянет в туалет. Я уже кричу и плачу как не нормальная, а ему все пофиг. Я чувствую что щас потеряю сознание и начинаю падать. Но вдруг меня кто то хватает и не даёт разхреначить голову. А у этого парня я слышала что что то хрустнула. Я еле открыла глаза и увидела, что этого парня жестоко избивает Гарри.
Я из последних сил встала, поднялась к Гарри и попросила его успокоиться и стала его отталкиваться. Он же чуть успокоился и подошёл ко мне.
- с тобой все в порядке?- спросил он.
- вроде все норм- я не успевают до сказать и падаю в обморок. ( что я за лох) чувствую что меня ловят руки Гарри и темнота.
****************"******************* Извините глава маленькая некогда было писать. Я начала писать 2 книгу. И там есть 1 глава. Прочитайте. И не забывайте ставить звезды. Кстати, спасибо что читаете. Просмотров уже 2000.