4 глава

658 40 5
                                    

На следующий день было все хреново. Шёл снег. Стоп! У меня сегодня днюха. Я уверенна что мальчики забыли. Как всегда я пригела лёгкий душ и ничего не подозрнваю спустилась в низ в полотенце. Как только я спустилась на меня уставились пять извращенских пар глаз.
- эээм а ты не могла бы одеться
- я вообще то одета что то не устраивает? Я есть.
я решила сделать лёгкий салатик для мальчишек. Нагнулась. Достала все что нужно. И начала делать.
Когда я повернулась на меня смотрели мальчики с открытыми ртами и в шоковом состоянии.
- аууу. Рот закройте а то муха залетит.
Так как я сделала салат я пошла одеваться. Оделась в очень короткое платье. Так как у меня сегодня же день рождение. И спустилась вниз. Они увидели и начали глатать воздух.
- а что ты сегодня такая нарядная.
- аааа эммм ничего просто так.
И вдруг к нам дом вваливается Кимберли и прыгает на меня. Орет. ( не знаю откуда она здесь взялась).
- с днюшкой тебя любимчик.
Это тебе. (Она вручает мне маленького котёнка )
- господиии спасибо. Ты осуществила мою детскую мечту. Люблю тебя.- сказался я.
- а что тебе мальчики подарили?- спросила она.
Я не знала как ответить и просто сказала.
- нууу эммм потом скажу.
Ну все пошли есть торт.( я его ещё вчера купила.)
Мальчики стояли в шоке.
- рты закройте а то муха залетит.
И мы пошли на кухню. Мы очень долго болтали и рядом с нами бегал щенок.
А в это же время:
- твою мать, какие мы тупые - сказал Гарри.
- мда лохонулись ладно пошли те пока они там болтают. Приготовим ей сюрприз.
- блииин уже 6 вечера. Как мы долго болтали. Ну все давай расходиться. Спасибо тебе большое. Это самый лучший подарок который мне сегодня подарили.
- да незачто ну все давай пока.
Она ушла а в доме было как то странно тихо. Я пошла к себе в комнату вместе со щенком. А там на кроватей лежала записка.( приди на крышу мы тебя там ждём).
- ну мне не чего терять.
Я пошла и вдруг увидела вся крыша усыпана лепестками роз. И там записки.
- ты красива как ангел- от Найла.
- ты самая лучшая дочь в мире- от папы
- ты наша гордость- от Гарри
- ты очень любящая морковка- от Луи.
Потом была просто роза- оставайся такою всегда- от зейна.
Господи. У меня из глаз слёзы потекли. Я услышала звук. Повернулась а там стояли мои парни. Они стали петь для меня песню
В то время как они пели я думала господи за что мне такая хорошая жизнь.
И вот они спели. Парни подходили ко мне. И я на них набросилась с обнимашками.
- Спасибо я вас так люблю.
- и мы тебя но это ещё не все. А теперь подарки.
- от меня айфон 6s- сказал Гарри. Но это ещё не все сказал он мне на ухо.
- это тебе- сказал Лиам. ( там было брильянтовое колье) О боже!!!
- это тебя сказал Зейн с Найлом.- но это на кухне. Там оказались горы и горы одежды.
- ну а это тебе- сказал Луи.- и тут кран подъёмный спустил мою скульптуру.
У меня потерялся дар речи от таких подарках.
Но я сумела сказать спасибо . я вас люблю. Внизу у нас был праздничный ужин. Мы все так наелись что ели дошли до кроватей.
Я принела душ но немогла уснуть. Мне тревожила мысль что хотел сказать Гарри.( на самом деле он мне очень нравился. Особенно его кудряшки.) Ну я не стала заморачиваться и пошла к нему в комнату. Я постучала.
- входите.
- эмм привет. Что ты хотел сказать.
- ах да как это сказать.
И тут наши взгляды встретились.
- говори- сказала я
- понимаешь ты мне очень нравишься. Очень.
- если честно то ты мне тоже нравишься.
- правда ?
- да.
И тут мы вдруг поцеловались. Это было очень здорово.
- а можно я у тебя останусь. Конечно.
Мы легли в обнимку и уснули.

Я у one derectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя