Мы ехали очень долго. Со мной ни кто не говорил. И вдруг остановилась машина. Мария вышла из неё и стояла в шоке.
Я была удивлена. Дом был ооочень большой. Мы зашли. Внутри было ещё красивее. (Зеркальные стены люстри из хрусталя, огромный телевизор, и очень большие комнаты.) Мы поднялись на второй этаж и меня отвели в свою комнату. Она была очень большая в розовых тонах, очень мягкий ковёр , огромная кровать и всякие еще безделушки.
-я просто.....
- нравится- спросил Лиам
-оооооочень, спасибо
- да не за что. Передевайся и иди в низ.
-спасибооо
Он закрыл дверь и я пошла передаваться.( одела очень короткие шорты. Топ до пупка.) Я вышла и вдруг услышала разговор:
- зачем она нам. Она нам только для пиара а потом мы её здадим обратно- сказал Гарри
Мне было очень больно это слышать, но я стала слушать дальше.
- нет она нам не для пиара. Она мне стала правда как дочь. Я не собираюсь её ни куда отдавать.- сказал Лиам.
Мне стало чуть полегче. Но злость взела надо мной верх и я со всей злости бросила рядом стоящую вазу. И со слезами побежала на кухню. (Когда я нервничаю я всегда ем. Но я не толстею.)
Меня услышали мальчики и побежали за мной. Я сгребла весь холодильник и начала есть. Они тупо смотрели на меня и ужасались:
- что вы на меня вылупились или сказать нечего.
- мы не то имели ввиду. Мы тебя никогда не отдадим для меня ты стала как дочка , а для друзей подругой.- сказал Лиам.
- видимо не для всех людей- и посмотрела искоса на Гарри.
- все я наелась.- спасибо за прекрасный день.
Я поднялась наверх м пошла в душ. Когда я вышла из него мне столо чуть полегче. Я при открыла дверь и услышала разговор.
- Гарри ты че вообще не надо было это говорить- сказал Лиам.
- вы видели какая у неё фигура и попа- сказал Гарри
- ты тупой извращенец. Но я с тобой соглашусь.- она и правда красива- сказали они хором.
А так как я больше на них не обижалась. Я им прокричала:
- спасибо. Мне очень приятно.- сказала я.
Они начали ржать. И с этими мыслями и пошла в кровать. Потом уснула с улыбкой.