Пришла пора вернуть книгу в библиотеку. Ирина нехотя рассталась с ней, а после все утро думала о прочитанном и посматривала на часы каждые пять минут, ожидая времени, когда можно будет пойти в столовую, чтобы поговорить с Бэтти. Когда лектор наконец произнес: «На этом все», — а Лили с первой парты не задала дополнительный вопрос, Ирина первая подскочила с места и выбежала в коридор, как отлетевшая пружинка. Встретив Бэтти в очереди за обедом, Ирина с ходу спросила подругу о том, что ее волновало:
— Я прочитала заметку в конце. Там написано, что наши острова не примирились, хотя жизнь вернулась на Рейгенест. Почему?
— Не может быть такого, — ответила Бэтти.
— Как? Там написано, что срок наказания Рейгенеста истек два года назад, а значит, с солнцем у них нет больше проблем, и все наладилось... Нет?
— Во-первых, хоть Блоссом и забыл прошлые обиды, рейгенестцы обвиняют нас в том, что им пришлось выживать так столько веков. Во-вторых, у них по-прежнему не все настолько хорошо, как ты представляешь. Наказание отбыто, но остров до сих пор во тьме. Большую часть времени. Правда, по другой причине. И в ней опять же многие с того острова считают виновным Блоссом.
— Почему? Что произошло? В книге не было... — Ирина чуть не опрокинула чей-то поднос, раздосадованно взмахнув рукой.
— Эта история касается только Рейгенеста, ей не место в книге по истории Блоссома, — пояснила Бэтти, отодвинув свой стакан на безопасное расстояние. — Понимаешь, около пятнадцати лет назад... Да, пятнадцати... В **64 году на Рейгенесте произошел государственный переворот. Монархию свергли, и власть захватили военные. Всю королевскую семью посадили в тюрьму за преступления против государства. Только малолетнему принцу чудом удалось сбежать. Так вот, к чему это я... В день, когда истек срок наказания острова, ничего не изменилось. И тогда новая власть призналась, что во время переворота сердце Рейгенеста было похищено. А если сердце какого-либо острова окажется вне его территории против его воли или будет похищено с дурными намерениями, то это место обречено на жизнь во тьме до тех пор, пока сердце не вернут. Сердце в злых руках не дает полной жизни острову. И эти «злые руки», как там говорят, принадлежат Блоссому.
— Этого не может быть! — запротестовала Ирина.
— Я уверена, что не может, — подтвердила Бэтти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блоссом
FantasyВ нашем мире ещё остались острова с живыми сердцами. Это их сила и это их слабость. Блоссом и Рейгенест. Друзья и враги. Прошлое и Будущее. Все повторится. Так суждено. "Обещай видеть не только то, что на виду" и ты всё поймёшь, Ирина... 12+