Глава 9. «Молния» против «Северных ветров»

106 61 20
                                    

Здесь не бывает зимы, а осень наступает раз в четыре года. И тогда со второй половины ноября Блоссом начинает покрываться осенним золотом, в декабре окончательно отцветает и замирает, а затем постепенно возрождается вновь, чтобы к весне, как всегда, заиграть всеми красками и оправдать звание вечноцветущего острова.

Сказочное путешествие по Блоссомскому лесу в начале ноября оставило послевкусие волшебного сна, который не хотелось забывать, но и признавать его за явь удавалось все меньше с каждым днем. В старом Флауербеде ожила своя сказка: цветущие улицы преобразились в золотые. Теплый зефир сменился легкой прохладой. В воздухе запахло горячим шоколадом, сладким какао и согревающим кофе. Для кого-то плюс 15–18 градусов не критично, но для флауербедцев достаточно холодно, чтобы укутаться потеплее, закрыться на время от мира и погрузиться в себя. Что уж говорить о студентах, поглощенных учебными заботами! Экзамены близко, а межвузовский чемпионат по флайболу в самом разгаре. На какой еще предмет для размышлений можно выделить время?

Ирина сидела в своем любимом кресле, набросив на колени плед, и пыталась дозвониться до сестренки.

— Привет, Ирина! — наконец откликнулась малышка Катрин.

— Привет, Катрин! Как занятия в кружке робототехники? — спросила Ирина.

— Отлично! Я бы все уроки в школе поменяла на них, — ответила Катрин.

— Все-все? — переспросила Ирина.

— Хм... Кроме физики, наверно... Точно!

— Ты большая молодец, горжусь тобой.

— Я готовлю для тебя сюрприз, — смущенно сказала Катрин.

— Какой?

— Секрет. Это ж сюрприз. Главное правило.

— Хорошо, буду его с нетерпением ждать, — пообещала Ирина. — А у меня для тебя новости! Помнишь, я говорила, что «Великаны» с Большой земли попали в одну группу с двумя командами с Летучих островов: «Соколами» и «Северными ветрами»? Так вот, они не прошли. Это предсказуемый результат, у них не было шансов. Жаль их... А у нас в группе «Драконы» слопали «Ястребов», и наша команда могла пойти на десерт, но Коул спас нас! Теперь мы в финале! Осталось узнать с кем: «Соколами» или «Северными ветрами».

— И когда финал?

— Третьего декабря! — торжествовала Ирина. — Представляешь, выпадает как раз на твои зимние каникулы, приедешь, посмотришь.

БлоссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя