Глава 2. Дворец Дория

169 68 32
                                    

— Тетя Ирма, Ирма! — зазвенело на втором этаже. — Я проспала! Не сегодня... — отчаянно восклицала Ирина, сбегая вниз по лестнице.

— Я приходила будить тебя полчаса назад. Думала, ты уже готовишься, — сказала Ирма, безмятежно заваривая чай.

— Ох... Теперь либо нужно ускориться, либо я опоздаю на целых полчаса! Все рассчитала вроде... — бубнил голос из ванной.

Ирина почти бесшумно, разве что со свистом, бегала по дому, время от времени повторяя фразу: «Стоило сразу все распаковать!» Пробегая мимо кухни в поисках часов, она перехватила завтрак минут за пять. Ирма только у тени ее успела спросить:

— Будешь допивать чай? — и обреченно бросить вслед: — Ну кто так несется в платье классического кроя...

Тем временем у парадного входа в университет было не протолкнуться. Четкие маршруты старшекурсников нарушались броуновским движением первокурсников; отовсюду слышались поздравления с новым учебным годом. Дворец Дория, некогда резиденция королевской династии, ныне Блоссомский университет, к своей чести, сохранил былое величие и помпезный лепной фасад, разглядывая который многие новички не с первого раза попадали в огромный проем двустворчатой двери. Старшекурсники не торопились и слонялись по площади Дория, высматривая, когда исчезнет затычка из неорганизованных студентов и вход освободится.

Несмотря на окружающий хаос, Ирина умудрилась быстро настроить камеру в наручных часах и начать съемки фильма «Моя студенческая жизнь». На первых кадрах пронеслась высокая темная фигура со словами: «Съемка на частной территории запрещена», — и исчезла в толпе, Ирина успела увидеть лишь ослепительную улыбку. Эта фраза настолько озадачила ее, что на несколько секунд она превратилась в одну из неподвижных статуй с фасада здания.

— Неужели Коул шутить научился? Не обращай внимания, — послышалось справа.

— Спасибо, — поблагодарила Ирина и принялась искать обладательницу низкого приятного голоса.

Однако та уже стояла перед ней. Хотя если бы эта девушка сильно постаралась раствориться в общей массе, даже с учетом ее маленького роста, это бы вряд ли ей удалось. А как такую не заметишь? Сразу захватывают внимание огненно-рыжие от природы, идеально уложенные кудри, движущиеся в такт каждому шагу, а глаза — два бодрящих кофейных зернышка!

БлоссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя