Глава 10. Билет на Летучие острова

111 59 10
                                    

Зимние каникулы Катрин закончились, и она вернулась домой, в Москву, где зима была еще в разгаре и накрывала улицы новыми сугробами, как только люди разгребали предыдущие. До Нового года осталось всего ничего — десять дней. Дети по всему миру начали эстафету сложнейших олимпиад и стали упорно заниматься тяжелым умственным трудом, чтобы получить в новом году подарок, который мог так никогда и не стать доступным большинству взрослых, — билет-приглашение на Летучие острова. Все равно что получить возможность путешествовать во времени и попасть в будущее! Для Катрин это была первая попытка. Она усердно готовилась весь год и подкрепила письменную работу своим уникальным проектом «Хамелеон», представлявшим собой материал, способный адаптироваться к окружающей среде, меняя окраску. Девочка с нетерпением ждала результатов: они должны были стать известны к концу января.

А на Блоссоме последний декабрьский день проводил редкую зиму, и пришла весна, вдохнувшая жизнь в каждую частицу острова, в каждый камешек, из-под которого рождался на свет зеленый лист. По дороге на учебу Ирина заметила, что даже переулок Роз преобразился: подстриженный, облагороженный, он дышал свежестью. Проходя мимо него по утрам, она видела, как этот маленький розовый сад постепенно расцветает.

Возле университета Ирина останавливалась и дожидалась друзей на площади, потому что всегда приходила раньше всех. За время ожидания можно было рассматривать парадные двери. В разгар дня, пока они были открыты, на них никто не обращал внимания, но когда они закрывались, то будто превращались в арку, ведущую в сад, от которого нельзя оторвать глаз. Лазурная поверхность дверных створок переливалась и рябила, как водная гладь пруда, наполненного нежными кувшинками, похожими на настоящие. Иногда на них садились ранние пташки. Ирина чувствовала себя одной из них. Она просыпалась рано, чтобы не пропустить звонок от сестры, у которой уже было время обеда. Теперь они созванивались еще чаще, ведь результаты олимпиады должны были стать известны со дня на день, и Катрин особенно нуждалась в поддержке.

Часы на площади Дория показали без пятнадцати минут девять, появился Новак, неспешно открыл университетские двери, и казавшееся застывшим время понеслось вперед. Площадь оживилась: кто-то спешил на работу в новый район, а кто-то на занятия.

Наконец позвонила Катрин:

— Я прошла! Ирина, билет на Летучие мой!

БлоссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя