Глава 7. «Молния» против «Диких ястребов»

114 63 22
                                    


Под громоподобные аплодисменты и заедающий первые секунды гимн (хотя диджей убеждал, что такова задумка композитора) на поле влетела команда Блоссомского университета «Молния». Игроки в бело-голубой форме с изображением молнии на груди выстроились полукругом в своей половине поля. За ними на противоположной стороне взмыли «Дикие ястребы» из Высшей школы Рейгенеста, в сине-красном одеянии. Судья в центре поля жестом подозвал капитанов команд, чтобы бросить жребий. Когда их взгляды встретились, ястребиный капитан Кассиан Беллатор бросил Коулу:

— Мы уделаем вас, как и в прошлый раз! Да и в позапрошлый. Ха-ха-ха!

Гогот его был далек от естественного. Уважающий себя кинокритик ему бы не поверил. И удача сейчас, видимо, тоже. Возможность выбить мяч из центра поля досталась молниеносному Коулу Костнеру.

Игроки обеих команд, а вместе с ними и все зрители сосредоточились и напряженно следили за тем, как судья передает мяч капитану, удаляется в наблюдательную кабину и на поле образуется защитная электромагнитная сфера. Эти секунды всегда кажутся самыми долгими за весь матч. Не менее внимательно из нижнего яруса одна зрительница следила за ложей преподавателей: Бэтти ждала, когда же завхоз усядется на свое место (он опаздывал) и врастет в него на ближайшие сорок минут.

Коул остался с битой и мячом в центре поля. Он замахнулся. Мяч с запредельной скоростью полетел на северо-запад. Трибуны загудели. Ярые болельщики подняли флаги команд. Бело-голубых расцветок было на порядок больше, как и всегда бывает у принимающей стороны. Это подбадривало игроков «Молнии» и еще больше заводило «Диких ястребов». Единственным недовольным человеком на всем стадионе была Бэтти Друммонд. Оно и понятно: бесчисленные флажки, гуделки, подпрыгивающие болельщики — в общем, постоянное мельтешение создавало помехи ее наблюдению за объектом, который никак не появлялся.

— Итак, понеслось! — заорал во все горло комментатор. — Игра обещает быть интересной, друзья! Мяч только отскочил от стенок поля — и уже оказался в руках силача «Молнии» Алона Гефестиона. Остановить мяч на такой скорости... Хотя для него это привычное дело. Но на пути к кольцам соперников его окружают трое ястребов, справа появляется Ален Герместион, Алон делает точную передачу, и мяч... Нет, Алена толкает капитан ястребов Беллатор, и мяч попадает в крылья Крикестора, тот летит к кольцу «Молнии», замахивается, и... мяч перехватывает Орсо! В одно касание! Четвертый номер «Молнии» горазд на сюрпризы, сможет ли он долететь до ястребиного гнезда?

БлоссомМесто, где живут истории. Откройте их для себя