Полдень. Солнце печет как тостер, а «Молния» в обычном режиме проводит тренировки. Хотя давно пора задуматься о смене тактики, ведь молниеносных побед она уже года два не знает. Такая игра, как флайбол, пришедшая (прилетевшая) с Летучих островов, самых возвышенных во всех смыслах и технически прогрессивных земель в мире, не терпит промедлений! Нужно быть предельно внимательным, ловким и быстрым, ну и силы чуток не помешает. А именно последнего качества в команде хоть отбавляй. Одни «близнецы» чего стоят! Ален Герместион (№ 1) и Алон Гефестион (№ 2), не имеющие никаких родственных связей, получили это прозвище за одинаковость массивной комплекции и умение читать мысли друг друга на поле, и имена, наверное, тоже сыграли свою роль. Они играют в одной части поля вместе с Марком Фасулаки (№ 3), и по совместительству эти трое — лучшие друзья, неразлучней трех мушкетеров.
Дэвид Орсо (№ 4) делает отличные подачи с нижнего яруса вместе с Жаном Морье (№ 5), а Стэн Уайт (№ 6), один из самых метких в команде, забивает мяч, будучи центральным нападающим.
Кстати, про нижний ярус и мяч. Вероятно, стоит объяснить правила? Они предельно просты. Стадион Кринон — с виду гигантская водяная лилия, внутри которой круглое зеленое поле, а под ним огромный генератор вырабатывает на поверхности силовое поле в форме шара. Этот шар — своеобразный щит, и за его пределы, на головы болельщикам, вылететь ничего не может. В начале игры капитан одной из команд выбивает из центра поля (его радиус — 50 метров) мяч, и тот, отталкиваясь от стенок щита, начинает хаотичное движение внутри сферы. Игроки его ловят и бросают в любое из шести колец, скрепленных вместе и образующих куб, в который можно забросить мяч с любой стороны. Вратарь Фабио де Росси (№ 7) имеет право отбивать его битой. Коварство мяча в том, что в своем беспорядочном движении он может самостоятельно влететь в кольцо, и это очко будет засчитано в пользу противника. Поэтому необходима предельная внимательность, точная координация игроков, которую обеспечивает капитан, а именно Коул Костнер (№ 8), руководящий всеми через наушник. К слову, тоже с битой, ведь голыми руками с нужной силой мяч из центра поля не выбить. Все игроки, помимо общей защиты, оснащены толстенными перчатками. Душновато, но по-другому никак, или на скорости мяч с ладоней всю кожу сдерет!
И конечно, представим местную звезду — Париса Хёрста (№ 9), метящего во вторые капитаны на нижнем ярусе. Место десятого игрока пустует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блоссом
FantasyВ нашем мире ещё остались острова с живыми сердцами. Это их сила и это их слабость. Блоссом и Рейгенест. Друзья и враги. Прошлое и Будущее. Все повторится. Так суждено. "Обещай видеть не только то, что на виду" и ты всё поймёшь, Ирина... 12+