Спустя год.

13 3 0
                                    

Молодой человек нервозно шагает по комнате, мимолетно поглядывая на лежащий на тумбочке телефон и, словно борясь внутри себя с чем-то, отдаляется от неё и уговаривает утихнуть навязчивые идеи. Но чем больше он убеждает себя прекратить, тем сильнее хочется взяться и совершить задуманное, хоть это и кажется самой ужасной идеей, которая несёт только боль и крах.

Прошёл уже целый год, но легче так и не стало, время не спасало от тяжкого прошлого, как бы он не продолжал себе твердить, что с каждым месяцем частичка боли будет уходить. Но происходило ровно наоборот и боль словно возрастала и питалась воспоминаниями, которые крутились на повторе каждую секунду.

И сейчас он почти решился, но не знал как себя вести и что говорить, если вдруг произойдёт чудо и она не сбросит от него звонок. Он обещал больше не тревожить и исчезнуть из её жизни, если она сможет справиться и найти свое счастье. И не смотря на боль, парень был несказанно рад, когда это произошло, ведь не могло быть ничего хуже, как смотреть на то, как самый близкий человек убивает себя всеми возможными способами, но продолжает жить, потому что не позволяют сдаться. Больше ему было не о чем переживать, потому что рядом с ней был надёжный человек, у которого вышло заполучить её доверие и кому она вновь захотела подарить свою безграничную и бесценную любовь, которую он сам никогда не заслуживал.

Но по натуре своей молодой человек являлся безнадёжным эгоистом, которому хотелось успокоить себя и узнать, все ли у неё в порядке.

И все таки решившись растерзать и без того не зажившие раны, берётся за мобильник и трясущимися руками от бесконечных нервных срывов и нынешнего беспокойства, набирает по памяти номер и, немного обдумав ещё раз свое решение, жмёт на вызов.

Голова начинает гудеть от нескончаемых гудков, он тяжело дышит и больно прикусывает губы в ожидании, не знает, что испытывать — облегчение или отчаяние, когда почти уверяет себя, что трубку она не поднимет. Но в последний момент он слышит знакомый голос и на мгновение задыхается.

— Кто это?

Парень не удивляется тому, что она не узнает его, непременно, попрощавшись, она удалила номер из контактов.

Он молчал и шумно дышал в телефон, но понимал, что нужно скорее ответить, иначе девушка  сбросит и он упустит свой шанс, но собственное имя вылетело из памяти, а горло пересохло от волнения, но, взяв себя в руки, отвечает:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рассказы.Место, где живут истории. Откройте их для себя