Снова невыносимый день. Впрочем, такой же как и прошлые и все последующие. Почему-то никак не получалось привыкнуть.
Она шла со школы, неся в руках порванный, грязный рюкзак и сырые учебники, которые уже были в непригодном для использования состоянии. Рано или поздно, Эмили ждала подобной выходки со стороны одноклассников, которым нравилось насмехаться над ней. Напоследок, вдоволь наигравшись сумкой девушки, один из группы парней толкнул Эмили прямо в лужу грязи, где и валялись испачканные вещи, от чего штаны и рукава кофты стали такими же грязными.
Отвратительно, когда поливают грязью в прямом смысле.Единственное, о чем подумала Эмили, будучи по колено в грязи, так это то, что же сделает с ней мать за такой внешний вид.
Девушка уже была очень близка к дому, от чего страх становился все сильнее. Она знала, мама никогда не промолчит и не сделает вид, что ей все равно на это. Ей всегда нужен был лишь малейший повод, чтобы сорвать свою злость на дочери, а этот повод не останется без внимания.
Зайдя в свой подъезд, Эмили старалась тихо подняться по лестнице, зная, что мать очень чуткая к шуму, который её постоянно раздражает. Поднявшись на свой этаж, она подошла к двери дома и смотрела на неё пару минут, думая, как бесшумно зайти.
Достав ключ из кармана, девушка аккуратно просунула его в замочную скважину, повернув на два оборота в сторону. Тихо не получилось, так как в последнее время ключ заедал, но сейчас он предательски трещал. Миссия "остаться незамеченной" с треском провалилась под землю.
Открыв дверь и зайдя внутрь, Эмили не ошиблась в догадках, её действительно ждала уже подвыпившая мать. Женщина оглядела дочь с ног до головы и состроив на лице брезгливую гримасу, противно прогнусавила:
— Что уже с тобой стряслось, безтолковая дрянь?
Эмили, опустив голову, тихо ответила:
— Я упала, мамочка.Эмили соврала, потому что знала, что матери плевать на неё, и вовсе не хотелось слушать то, как она все это заслужила.
Мать вновь разозлилась и схватив свободной рукой, так как в другой была бутылка с алкоголем, за шиворот Эмили, сквозь зубы процедила:
— Всю эту грязь с одежды, ты будешь убирать своим же языком. Ты поняла меня?— Конечно, мамочка, — Ответила Эмили и мать отпустила её.
Девушка скорее поспешила в свою комнату. Оказавшись там, она заперла за собой дверь и опустилась на пол, чувствуя, как ручьи слез вновь обжигали щёки. Взяв в руки телефон, Эмили дрожащими пальцами пыталась набрать нужный номер единственного близкого человека. В итоге получилось и приложив телефон к уху, Эмили слушала бесконечные гудки, подавляя рыдания.