Открыв глаза, парень почувствовал холод на своей щеке, которой он прислонялся к холодной, как лёд, земле. Без труда он поднялся на ноги, инстинктивно отряхнувшись. Первое, о чем подумал, было то, как земля может быть настолько холодной и сухой, будто из неё силой высосали жизнь.
Только сейчас он осознал, что не знает где находится. Оглядевшись, он ничего не увидел, кроме высоких, таких же не живых на вид, деревьев, которые колыхались, будто от ветра, из одной стороны в другую. Но отчётливо чувствовалось, что никакого ветра и подавно не было.
"- Это мне снится." - подумал парень и двинулся вперёд.
Это была пустая местность, где не было и признака жизни, что и чувствовал встревоженный парень, хоть и продолжал верить и твердить себе, что все, что с ним происходит, лишь дурной сон. В воздухе витал дух смерти, от чего ему делалось ещё больше не по себе.
Идя вперёд, картина никак не менялась, оставаясь прежней. Неожиданно сзади послышался шум и парень незамедлительно обернулся, но ничего не увидел. Устремив взгляд вперёд, он поразился тому, что видел, ведь этого ещё несколько секунд назад не было.
Теперь он видел неимоверное количество людей. Множество из них лишь расхаживали из одной стороны в другую, медленной, шаркающей походкой, еле плетясь. Другие же просто сидели на пнях, смотря вниз.
Стояла настолько безмолвная тишина, что даже не было слышно шагов людей, что казалось очень странным.
Происходящее было настолько реалистично, от чего в душу парня невольно протиснулись сомнения о том, что это в самом деле не сон, а реальность.
Парень подошёл к одному из сидящих и тихо спросил, от чего-то боясь нарушить тишину:
- А что это за место?Тот, в свою очередь, поднял голову, показывая своё худое и бледное лицо, хрипло произнёс:
- О, ещё один новенький.После этого он повернулся назад и сказал кому-то:
- Сто тридцать восьмой за одно лишь утро. Дохнут как мухи.После сказанного он глухо засмеялся.
Парень недоумевал, что имел этим ввиду этот странный бледный тип.Он посмотрел за его спину и заметил женщину, такую же бледную и худую. Та что-то бормотала и медленно кивала головой, как в знак согласия на сказанное.