Мечта.

23 4 0
                                    

Проснувшись, но все ещё не открывая глаз, он прислушался. Это утро оказалось особенным. Вместо гула машин у окна слышались пронзительные крики чаек и воображение дорисовывало всплеск волн. Не верилось собственному слуху, ведь этого не может быть.

Если это сон или сказка, то вовсе не хотелось просыпаться или возвращаться в реальный мир.

Он чувствовал подозрительную мягкость под собой. Вместо твёрдой, как камень, подкладки, под его головой оказалась мягкая пуховая подушка. Вместо неудобного матраса, на котором он засыпал и просыпался каждую ночь и каждое утро, появилась воздушная и уютная кровать.

Открыв глаза, мужчина заметил, что спал укрытый чистым и тёплым одеялом, хотя раньше всегда укрывался грязной, старой и уже ободранной тканью, которая когда-то была пододеяльником. Вся его постель оказалась чистой и прекрасно пахнущей свежестью, что невольно доставляло немалое наслаждение.

Мужчина накрылся с головой одеялом, вдыхая приятный и новый запах далёкой для него роскоши. Больше не было той привыной омерзительной сырости и плесени.

Поднявшись на локтях, он осмотрелся, с восхищением и изумлением разглядывая богатый интерьер. Как он мог оказаться в этом раю?

Даже самого себя в это утро Анрэй чувствовал предельно хорошо и необычно. Встав с кровати, мужчина направился в ванную, которая, как оказалось, была уже в другом месте и чтобы найти её, пришлось проверить не одну комнату. В его старой каморке присутствовала всего одна комната и маленькая ванная, а здесь несколько комнат и каждая была чистой и красиво обустроенной. Зайдя внутри, Анрэй почувствовал себя как-то неловко в этом широком пространстве, где веяло сладким ароматом тропических фруктов.

Подойдя к большому зеркалу, Анрэй ошеломленно взглянул в своё отражение. В зеркале виднелся образ молодого и красивого мужчины. Взъерошенные волосы никак не портили его образ, а вместо лесов тайги, на лице была гладко выбритая щетина. Не веря касался лица, не представляя, куда делась грязь и шрамы, которые для него стали привычными, а теперь их нет и он не верит в реальность, в то, что он сейчас жив.

Выйдя из ванной, мужчина зашёл обратно в спальню и подошёл к большому окну. Когда он увидел то, что было снаружи, его дыхание перехватило и сердце быстро забилось. Положил обе ладони на стекло, блаженно улыбаясь.

Даже сквозь окно он слышал всплеск воды. Он видел, как волны тёмной воды бьются о скалы и рифы, разбиваясь о них, как корабли и вновь сливались с течением. Хотелось стать одной из этих морских капель, путешествуя по водным просторам, сливаясь с бесконечностью.

Выйдя наружу, Анрэй направился по прохладному песку, медленно приближаясь к морю. Всю свою жизнь он мечтал об этом и теперь это случилось. Теперь было даже не совсем важно, правдиво это или нет, сами ощущения и чувства оказались реальнее реальных.
Мужчина чувствовал босыми ногами влажный песок, идя с закрытыми глазами и зная, что приближается к своей мечте.

Когда ноги коснулись теплой воды, Анрэй открыл глаза. Продолжал идти, погружаясь телом все глубже, ощущая долгожданное облегчение. Когда вода была уже выше горла, Анрэй вновь закрыл глаза и вдохнул в лёгкие как можно больше воздуха. Беззаботно продолжил ступать по морскому дну, не удивляясь тому, что может делать это спокойно и без препятствий. Вода давно была в разы выше мужчины и воздух постепенно заканчивался, но удушья не было. Все наполнялось облегчением.

Так умер во сне один бродяга, который всегда был беден и мечтал оказаться в таком месте, которое было для него раем.

Рассказы.Место, где живут истории. Откройте их для себя