Вам когда-нибудь, дорогой читатель, случалось в своей жизни просыпаться, вроде в самое обычное утро, объятым с головы до ног холодом, рядом с человеком, с которым, по-сути своей, должно быть тепло, но ощущение было такое, словно просыпаешься в совершенном одиночестве на большой кровати, и во всем доме, в зимнее морозное время, открыты все окна и двери, пропуская жуткий холод. На самом деле все было как раз таки наоборот. Хотя было холодно.
Поясню. Просыпаться рядом с этим человеком уже далеко не первое утро, и вроде уже вошло в привычку.. Но нет. Этим утром осознаешь, что человек, который разделяет с тобой половину постели, сон, и в целом саму жизнь — чужой.
Искренне надеюсь, что не встречались с подобным и никогда не встретитесь.
Так распорядилась судьба — наши герои на собственной шкуре пережили этот горький опыт, который, в конечном итоге, привёл их друг к другу.
Проснувшись летним солнечным утром, Аарон не испытал ни малейшего удовольствия после крепкого и долго сна, все ещё испытывая усталость и сонливость. Хотелось вновь провалиться в глубокий сон и уже больше никогда не просыпаться.
Мужчина не понимал в чем дело, ведь ранее не испытывал таких чувств.
Решив не зацикливать внимание на этом, Аарон повернул голову в сторону, по которую спала его жена Эбби. Красивые черты лица не вызывали больше тёплых чувств, как и человек, который уже несколько лет находился рядом с ним.
Мужчина ощутил полную опустошеннось, словно в это утро безвозвратно утратил смысл жизни.
В голову лезли странные мысли, которые раньше не посещали его. Не понимая, что с ним творится, Аарон аккуратно и тихо поднялся с кровати, дабы не разбудить спящую жену. По обычаю, проснулся намного раньше, успевая застать безмолвие вокруг, так как мир вокруг ещё спал.
Ленивой походкой Аарон направился на кухню, чтобы налить себе крепкий кофе, наивно полагая, что он взбодрит и спасёт от такого состояния и тягостных мыслей.
Идя по коридору, разглядывая фотографии в рамках, которые висели на, как теперь казалось, бесцветных, серых стенах, вновь предаваясь воспоминаниям, которые запечатлились на фото, невольно от чего-то мучаясь, но все так же не понимая, от чего.
Выпив кофе, Аарон отправился на пробежку, решив таким образом попытаться разобраться со своим состоянием.