Мелодия печали.

10 1 0
                                    

Парень стоял у входной двери. Нужно было только постучаться, но рука не поднималась. Каждый день он приходил сюда, но не было так тяжело, как сейчас.
Он понимал, что этот раз последний, когда он приходит сюда ради неё. А сегодня..сегодня он её потеряет.

Друзья в удивлении спрашивали его:
"— Неужели ты настолько мазохист, чтобы каждый день наблюдать, как она умирает?" Ответ прост. Любовь. Сила любви.

Всё-таки найдя в себе силы постучать в дверь, парень ожидал, когда ему откроют.
Дверь распахнулась, за ней стояла мать девушки. Женщина изменилась до неузнаваемости. Из красивой и молодой она прекратилась в уставшую, поседевшую женщину, которую совсем покинули жизненные силы.

— Здравствуй, Тим. Проходи, — Устало проговорила женщина, впуская парня внутрь.

Ранее светлый и уютный дом стал самым серым и невыносимым, уют погибал вместе с ней. Все погибало вместе с ней.
Проходя по давно знакомому коридору к двери, за которой его ждала умирающая Анна, он испытывал все самые тяжкие чувства, но пытался скрыть это, не желая, чтобы она расстраивалась ещё больше из-за него.

Медленно открыв дверь, боясь, если вдруг Анна спит, разбудить её, Тим прошёл внутрь, так же тихо закрывая за собой дверь.

Взгляд сразу же устремился на девушку, которая неподвижно лежала на кровати, слишком бледная, сливаясь цветом лица с белоснежной постелью.
Сердце сильнее стиснула боль.

Подойдя к кровати, он сел на самый край рядом с ней и положил свою ладонь, поверх её.

— Привет, — Тихо и как-то хрипло произнесла Анна, открывая глаза.

— Привет, Анна, — Сдавленно проговорил Тим.

Он понимал, что жизнь стремительно покидала тело любимой, времени оставалось слишком мало. Мало для того, чтобы попрощаться. Попрощаться.. За сотни лет он бы не смог подготовиться к этому. Но сейчас это происходит с ним наяву.

— Сыграешь мне? — Попросила она, попытавшись немного сжать ладонь парня, но ничего не вышло.

Тим понимал, что конец близок.

Потянулся к гитаре, стоявшей рядом с кроватью. Он играл ей каждый день, ведь ей это так нравилось.

Тим играл с закрытыми глазами. Эта мелодия была самой любимой у Анны и его самого. Пальцы запомнили все мелодичные аккорды и легко порхали на струнах, хотя скрыть дрожь было очень сложно, потому мелодия была не такой как всегда. Сегодня она стала слишком грустной.

Чувствовал, как слёзы стекали с щёк и глухо ударялись о деку.

Тихий, почти рыдающий голос пел:
— Я готов играть и петь для тебя всегда, лишь бы ты провела со мной вечность.
Лишь бы всегда сверкали твои глаза и улыбка не сходила с прекрасного лица.

Он понимал, что Анна больше не дышит. Понимал, что она умерла.

Тим боялся открыть глаза и увидеть мертвое тело любимой.

Продолжал петь надрывающимся голосом:
— Если я только мог вновь сыграть на струнах твоей души и вновь вселить жизнь. Если бы я только мог подарить тебе вечность, даже ценой собственной жизни.

Парень уже не играл, руки ослабли и он даже не услышал, как уронил гитару, как она глухо упала на пол. Не открывая глаз, Тим взялся за ещё теплую руку Анны и наклонился к постели, уткувшись в неё лицом, издавая громкие рыдания.

— Вернись ко мне, Анна.. Позволь ещё раз сыграть тебе.

За дверью стояли родители, слушая рыдания парня. Это значило, что наступил конец. Их дочь умерла. Болезнь отобрала драгоценную жизнь.

Желание парня, о котором он пел, действительно осуществилось.
Анна умерла с открытыми глазами, которые блестели от слез, а на лице застыла слабая улыбка.

Этот день стал самым грустным, таким же печальным, как мелодия, которую так любила Анна.

Рассказы.Место, где живут истории. Откройте их для себя