Исцеление.

4 0 0
                                    

Он стал избранником смерти. Стал тем, кому суждено сегодня умереть.

Очередной раз этот молодой парень со сломанной жизнью проходил через страшные круги ада. А прекращалось ли это? Сомнительно.

Он не мог найти себе места, постоянно метаясь по квартире из одной стороны в другую, разнося застоявшуюся пыль по воздуху. Хотелось провести свои оставшиеся часы в постели, скрючившись от нескончаемой режущей боли внутри. Но постоянно подрывался, душевные страдания не давали покоя. От бессилия юноша скатился по стене, опустившись на холодный пол.
Окно было насквозь открыто, пропуская внутрь леденящий сквозняк. Но ему никогда уже не станет холоднее, чем внутри.

Открытое окно будто приглашало внутрь какого-нибудь бродягу со словами: "Убейте его, ведь он не может сделать этого сам." Но в квартире парня нет ничего ценного, что могло заинтересовать, поэтому вторжение вора исключено.

Парень смотрел на свои окровавленные, истерзанные лезвием запястья, но тонкие прозрачные вены не тронуты, ведь он не имеет права этого сделать. Не смеет убить себя. Данное им обещание теперь беспощадно мучило его, и сейчас он жалел об этом как никогда сильно.

Квартира юноши расположена на первом этаже, поэтому все что происходило внутри, было отчётливо слышно снаружи. Около его окна проходило множество людей, до слуха которых доносились звуки отчаянного воя. Они брезгливо фыркали, недовольно бубня или думая "Опять ноет.", ведь такая унылая атмосфера царит там не первый месяц.

Парень с трудом поднялся со своего места, и заплетающейся походкой побрел в ванную комнату. Он шёл, спотыкаясь о целую груду бутылок, который со звоном падали, ударясь друг о друга и поднимая ещё больший шум. Уже давно он понял, что алкоголь, такой паршивый и крепкий, как этот, никак не поможет ему справиться с горем и болью.

Открыв дверь, юноша вошёл, устремив взгляд на грязное, заляпаное пятнами зеркало, висящее на стене. Посмотрев на своё отражение, он ощутил ещё большее отвращение к себе, чем было раньше. Впалые щёки и глаза от множества бессонных ночей и усталости. Глаза слишком красные, словно залитые кровью, от в конец полопавшихся капилляров. Словно облитые маслом, чёрные взъерошенные волосы, так и требовали горячего душа.

От подступившей ярости и ненависти к себе, парень, оскалившись, сжал кулак и с размаху ударил по нему, от чего по зеркальной поверхности поползли трещины, словно паутина. От удара костяшки рук снова закровоточили и капли крови медленно капали в раковину.

Открыв настенный шкафчик, взгляд приковался к двум бутылочкам с жидкостью. Взяв их в ладони, юноша прочёл названия: "йод" и "зелёнка".

Неожиданно вспомнилось детство. Катаясь на велосипеде или, будучи чуть старше, скейте, не было такого, чтобы он не разбивал колени в кровь об асфальт. Мама всегда смеялась с неуклюжести сына, скрывая своё волнение за него. И всегда при таких царапинах, использовала зеленку, покрывая ей раны.

В голове возникла навязчивая идея. Если эти лечебные жидкости лечат внешние раны, значит должны залечить раны внутри? Ведь он так устал от этой нескончаемой ноющей боли, которая не покидала его.

Откупорив крышки у обоих бутылочек, он с непоколебимой решительностью поднёс к потрескавшимся губам одну из них. В ноздри ударил резкий спиртовой запах.

Решив не ждать, парень опрокинул в себя  жгучую, до отвращения горькую жидность,и после сразу же выпил из второй. С грохотом повалившись на пол, он облокотился спиной о ванную, ожидая нужного эффекта. Но ждать долго не пришлось. В этот же момент его накрыла безумная волна боли, словно внутри все сжигало и изъедало лечебным ядом.

Вся улица слышала дикий гортанный вопль, прекрасно понимая, откуда он исходит. Но они приняли это за пьяные бредни, подумали, что у парня окончательно снесло крышу.

Но этот страшный крик был последнее, что когда либо звучало из уст молодого юноши. Теперь его мертвое тело расслабленно лежало на полу в ванной, теперь он избавился от боли.

Так произошло самоубийство с целью исцеления.

Рассказы.Место, где живут истории. Откройте их для себя