1

3.9K 103 10
                                    

Ты - Т/и (твоё имя), тебе 16 лет. Ты хантер. На экзамене на хантер познакомилась с Киллуа, Гоном, Курпикой и Леорео. Также не остались не замечаными Иллуми и Хисока.
    Начнётся твоя история~

 

   Ты надела платье ⬇️ и вышла из дома.

Сейчас ты вместе с Киллуа и Гоном идёшь на вечернее мероприятие посвещёное хантерам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас ты вместе с Киллуа и Гоном идёшь на вечернее мероприятие посвещёное хантерам.
  На улице тебя встретили Гон и Киллуа.
К:- чего так долго?
Г:- Т/и, ты прекрасно выглядишь!
Ты:- спасибо, Гон, а ты, Куллуа, не ворчи, - вы направились к месту проведения мероприятия.
Ты:- Киллуа, а Иллуми там будет? - парень посмотрел на тебя.
К:- а зачем он тебе? - Гон внимательно наблюдал за вами.
Ты:- есть одно дело к нему... - ты улыбнулась.
Г:- и какое?
Ты:- я хочу, чтобы он обучил меня нэн, - твои друзья застыли на месте.
К:- чего ты хочешь? Он откажет! - он положил руки в карман и продолжил путь. Как не странно ты всё ещё не обучилась нэн, хотя все твои друзья уже владели им. Почему именно Иллуми? Он очень сильный и ты это заметила.
Ты:- попытка не пытка. Так он будет там?
К:- будет.
Г:- Т/и, ты уверена? Я могу тебя обучить, - Киллуа усмехнулся.
К:- Гон, из тебя учитель, как из слона балерина, - вы с парнем засмеялись, а Гон всё ещё не понимал почему вы смеётесь.
Г:- ааааа... - он понял.
  Вы зашли в само здание. Там вы нашли Курапику и Леорео. Ты рассказала, что хочешь обучиться нэн у Иллуми. Они ответили, что ты дура и суицыдница. Через некоторое время ты заметила Иллуми. Он поднимался на второй этаж. Ты отдала свой бокал с шампанским Курапике и пошла за ним. Поднявшись на второй этаж, ты огляделась. Иллуми завернул за угол. Ты побежала за ним. Завернув за угол, ты никого не увидела. Ты начала идти дальше, но твоё платье за что-то зацепилось. Обернувшись, ты увидела две иглы, которые приковали угол платья к стене. "чего? Это откуда?" ты обернулась обратно и перед твоим лицом появилось другое лицо. Это был Иллуми.
И:- зачем ты меня преследуешь? - он отодвинулся от тебя.
Ты:- я Т/и..., - он перебил тебя.
И:- зачем ты меня преследуешь?
Ты:- я хочу, чтобы ты обучил меня нэн, - одна бровь Иллуми приподнялась, а голова слегка наклонилась в лево.
И:- нет, - он забрал иглы и начал уходить. Ты догнала его.
Ты:- пожалуйста, - Иллуми игнорировала тебя.
Ты:- хей, я с тобой говорю! Пожайлуста, Иллуми, - парень остановился возле двери и обернулся.
И:- нет, ещё раз попадёшься на глаза убью, - он зашёл в комнату и закрыл дверь.
  Ты не собиралась так быстро сдаваться, наверное потому что не воспринила в серьёз его слова. Сев, рядом с дверью ты принялась ждать, когда он выйдет. Так прошёл час, два, три. Ты начала уже засыпать, но вот дверь открывается и выходит парень. Встав на ноги, ты перегродил ему путь.
И:- я не ясно выразился? - он уже замахнулся, как вдруг кто-то сзади перехватил его руку. Рядом с Иллуми встал Хисока.
Х:- что случилось? - она начал изучать тебя взглядом.
Ты:- я хочу, чтобы Иллуми научил меня нэн.
Х:- ух ты... А я тебя где-то видел... - Хисока прищюрил глаза.
Х:- точно! Ты всё время была возле Гона на экзамене.
И:- уходим, - Иллуми начал уходить. Хисока тебе подмигнул и пошёл за ним. Нет, сдаться ты точно не можешь. Ты начала их догонят. Возле тебя пролетела игла и поцарапала руку. Ты остановилась и схватилась за плечо.
Ты:- ну пожалуйста... Я всё равно не отстану! - ты побежала и догнала парней.
И:- я тебя убью, если снова подойдёшь ко мне, - он обернулся.
Ты:- ты уже так говорил, но я всё ещё жива, - ты услышала, как Хисока посмеялся. Он спустился вниз, оставив, вас с Иллуми одних.
И:- моё терпение не железное.
Ты:- тебе так сложно обучить меня нэн? Пожайлуста... - минуту вы молча смотрели друг на друга.
И:- при одном условии, - ты улыбнулась и кивнула.
И:- если ты за месяц не усвоешь весь нэн, я убью тебя, - Иллуми тоже спустился вниз.
  Ты не знала радоваться тебе или нет. Он согласился, но за месяц весь нэн не усвоить. Ты поняла, что уже проиграла, но просто сдаваться тоже не хотелось. Спустившись вниз, ты подошла к друзьям.
Л:- что с твоей рукой? - ты посмотрела на плечо и отмахнулась.
Ты:- поцарапалась... Всё хорошо.
К:- согласился?
Ты:- да, но это было не просто.
Г:- согласился? - ты кивнула.
К:- он же выдвинул условия проигрышные для тебя? - тебя поразила догадливость Киллуа. Ты кивнула.
Ку:- и какие?
Ты:- если не усвою весь нэн за месяц, то умру, - бокал из рук Курапике упал.
Ку:- это просто не возможно.
К:- откажись!
Г:- а мне кажеться Т/и справится, - все резко посмотрели на Гона.
Ты:- хотя-бы он не сомневается в моих силах, - это тебе придавали сил, хотя сама ты сомневалась в себе.

полюби Место, где живут истории. Откройте их для себя