12

1.5K 63 3
                                    

   Вы с Иллуми подходили к дому Золдиков. Возле дверей стояла женщина, мужчина и старик. Лицо женщины было расстеренное, но как только вы остановились рядом с ними, то она улыбнулась. Ты не понимала, что происходит. Иллуми решил познакомить тебя с семьёй?
Ки:- здравствуй, я Кикио. Мама Иллуми, - ты кивнула.
С:- я Сильва, отец Иллуми.
З:- я дедушка, Зено.
Ты:- приятно познакомиться, я Т/и, - ты улыбнулась.
И:- вы чего тут собрались?
Ки:- мы встречаем тебя с гостем. Вы надолго? - мило спросила женщина, но было видно, что она фальшивет.
И:- надеюсь нет... Нам надо пройти, - мать Иллуми кивнула и они отошли от дверей.
   Вы зашли в дом.
Ты:- они мне не рады? - тихо спросила ты.
И:- они тебя просто не знают, - вы поднялись на второй этаж и зашли в комнату.
   Комната была достаточно большой и просторной. В ней были все необходимые вещи. Кровать, стол, зеркало и шкаф. Только правда у тебя нет с собой вещей.
И:- это будет твоя комната. Вот тут ванная комната, - он указала на дверь возле кровати.
Ты:- спасибо.
И:- отсюда пытайся не выходить. Не ищи проблем, а если хочешь выйти, то только с дворецким или со мной. Моя комната на против. Дворецкий будет стоять возле твоей комнаты.
Ты:- не надо... - Иллуми не успел ничего ответить, как в дверь постучали, и она открылась. На пороге стояла Кикио.
Ки:- Иллуми, надо поговорить, - парень вышел.
   Ты начала слушать их разговор.
Ки:- ей на вид всего 15.
И:- ей 16, - ты удивилась, что Иллуми знает твой возраст, ведь ты ему ничего не говорила.
Ки:- какая разница? Она не совершено летняя. Вы не можете быть вместе.
И:- мы не вместе, просто... - Иллуми замолчал, а дальше что-то сказал очень тихо. Ты не раслышала его слова. Дальше было тихо. Парень зашёл в комнату с девушкой в костюме.
И:- это твой дворецкий, - девушка покланилась.
Ты:- ладно... Как я могу к вам обращаться?
Б:- можно прости Би, - ты кивнула.
И:- если тебе, что-то надо обращайся к ней. А ты, - он повернулся к Би.
И:- в её комнату не пускатай никого без моего разрешения.
Б:- хорошо, - девушка вышла.
И:- ты хочешь кушать? - ты помотала головой. Иллуми вышел из комнаты.
   Ты легла на кровать. Через несколько минут твой телефон зазвонил. Это был Киллуа. Ты ответила и услышала сбитое дыхание Киллуа.
Ты:- Киллуа?
К:- ты где? - волнительно спросил он.
Ты:- я... Я у Иллуми дома, у тебя.
К:- значит он говорил правду.
Ты:- кто?
К:- Иллуми. Он хочет вернуть меня домой и, чтобы я вернулся, Иллуми поселили тебя тут, - "значит Иллуми воспользовался мной?"
Ты:- ты где?
К:- направляюсь домой.
Ты:- зачем? Позли Иллуми и не приходи.
К:- он сказал, что навредит тебе, если не приду, - на глазах навернулись слёзы. Тебе стало обидно, что Иллуми так относится к тебе. "значит это всё я придумала? Что он начал ко мне, что-то чувствовать? Что он ревнует меня?"
К:- Т/и-сан, ты тут?
Ты:- пока, - ты отключилась и поднялась с кровати.
    Ты вышла из комнаты к тебе сразу же подошла Би.
Б:- я могу вам чем-то помочь?
Ты:- да, где Иллуми?
Б:- он вместе с достопочтенным Сильвой вышли на улицу.
Ты:- мне нужно погорить с Иллуми.
Б:- простите, но сейчас это невозможно. Он просил его не отвлекать.
Ты:- где именно они находятся?
Б:- простите, я не могу сказать.
Ты:- почему? - Би помотала головой. "ладно, сама найду".
   Ты начала уходить, девушка пошла за вами.
Б:- вы куда? - ты игнорировала её.
   Спустившись вниз, ты вышла на улицу и посмотрела по сторонам. Возле тебя остановилась Би.
Б:- зайдите обратно в дом.
Ты:- если не скажите, где Иллуми, я   уйду от сюда.
Б:- но насколько мне известна, то вы ранены и в любом случае вы не сможете уйти отсюда.
Ты:- не надо меня недооценивать. Где Иллуми? - взгляд девушки отпустился.
Б:- он на заднем дворе.
   Ты быстро направилась туда. Би побежала за тобой, но ты отталкнула её нитями нэн. Нити были слабые, поэтому девушку отбросил не так далеко, как ты планировала. Завернув на задний двор, ты заметила Сильву и Иллуми. Они стояли к тебе лицом. При види тебя Сильва удивился. Би  встала около тебя.
Б:- пожайлуста, давайте уйдём, - на глазах снова навернулись слёзы.
   Заметив это, Иллуми подошёл к тебе.
И:- что она тут делает? - он строго посмотрел на Би. Она отпустила взгляд. Иллуми хотел её ударить, но ты перехватила его руку.
И:- уходи в комнату.
Ты:- мне Киллуа всё рассказал.
И:- Би, оставь нас, - она кивнула и ушла.
Ты:- ты привёл меня сюда только ради того, чтобы Киллуа вернулся.
И:- это не так.
Ты:- ты грозился навредить мне, если Киллуа не явится.
И:- это одна из причин твоего присутствия тут.
Ты:- расскажи другие, - Иллуми молча смотрел на тебя. Он явно не собирался говорить.
Ты:- тогда я ухожу. Если Киллуа узнает, что меня тут нет, то он точно сменит курс, - ты решила шантажировать Иллуми Киллуа.
И:- ты не сможешь уйти.
Ты:- хватит недооценивать меня. Я жду.
И:- я не хотел оставлять тебя с Хисокой. Мне... - он замолчал.
Ты:- продолжай, - Иллуми молчит. Ты развернулась и начала уходить.
И:- мне не плевать на твоё состояние, - ты остановилась. "что? Он только что сказал, что волнуется обо мне. Или он просто не хочет, чтобы я не уходила?" ты развернулась.
Ты:- это правда? - парень кивнул.
И:- вернись в комнату.
Ты:- зачем тебе Киллуа?
И:- он мой брат и он просто ушёл из дома.
    Ты молча развернулась и ушла. Возле входа в дом, тебя встретила Би.

полюби Место, где живут истории. Откройте их для себя