Лифт приехал на первый этаж и как только открылась дверь, ты увидела Иллуми. Он молча вышел.
Ты:- ты куда?
И:- ты опаздала, а сейчас у меня есть дела, - Иллуми начал уходить.
И:- если не хочешь потерять зря день, то можешь попросить помочь Хисоку, - парень кинул карточку и ты её поймала, а сам он ушёл.
Ты взягялуна на карточку. Там был номер телефона. Ты села на подоконник и набрала номер. Гудки.... Гудки... Гудки...
Х:- да?
Ты:- Хисока, это Т/и. Иллуми сегодня занят ты можешь со мной позаниматься?
Х:- я буду в лесу. Если найдёшь меня, то помогу.
Ты хотела уточни про какой лес он говорил, но Хисока уже бросил трубку. Ты решила идти в лес, который не далеко от твоего местонахождения.Теперь ты стоишь по среди леса и понимаешь, что тебе нужно найти Хисоку, и то если ты пришла туда.
Пройдя почти весь лес ты вышла на мини поляну и почувствовала сильную ауру. Обернувшись, ты увидела Хисоку, который сидел на дереве и наблюдал за тобой.
Я:- я нашла! - ты подошла к нему и подняла голову вверх, чтобы увидеть его.
Х:- ты почти не пользовалась нэн и пологалась на удачу... - он спрыгнул с дерева и встал рядом.
Х:- слабо. Я думал будет интересней, - Хисока начал ходить кругами вокруг тебя.
Ты:- но я нашла.
Х:- нашла. Попробуй поймать меня, - парень резко исчез.
Х:- не стой сталбом, - ты услышал голос над правым ухом. Резко обернулась и никого.
Х:- давай используй свою силу, - ты взяла иголку и привротила её в куклу.
Появились нити нэн. Зацепив куклу за пояс, ты сконцентрировалась на Хисоки, чтобы понять где он.
Х:- давай покажи себя, - голос Хисоки кружуил по кругу. Ты закрыла глаза.
Свист. Жгучая боль в облости левой щеки. Твои глаза распахнулись. Ты дотронулась до щеки. Там была не глубокая царапина.
Х:- я не позволю тебе просто стоять.
Перед тобой появился парень и в тебя полетели три карты. Моментально увернувшись от них, ты уже собиралась использовать нити, но Хисока исчез. Жгучая боль в боку. Ты посмотрела на него. Из правого боку торчала карта. Она находилась не очень глубоко.
Ты:- это уже перебор! - крикнула ты и достала карту. Ты разозлилась."час спустя"
Ты закрипила последнию нить нэн на Хисоке и отошла от него. Он посмотрел на свои руки, ноги и улыбнулся.
Х:- не плохо, но ты совсем забыла о себе, - он дёрнул рукой и ты упала. Твои руки были склеины между собой, как и ноги. Двигаться больше ты не могла.
Ты:- что за?
Х:- это моя банджи жвачка.
Ты:- и я опять проиграла? - Хисока задумался или сделал вид, что задумался.
Х:- почти. Ты скрепила свои нити со мной, разве нет?
Ты:- точно я могу тобой управлять! - радостно воскликнула ты. Хисока засмеялся.
Х:- ты слишком слабая, как и твои нити, - он моментально разорвал твои нити.
Ты:- нет... Выпусти меня из своей фигни! - Хисока подошёл к тебе.
Х:- сама ты фигня.Вы вместе вышли из леса. По пути вы зашли в аптеку и Хисока обработал тебе раны. На щёку приклеил пластр, а с боком пришлось немножко повозиться.
Сейчас вы сидите в парке и ждёте Иллуми. Иллуми появился на горизонте, но только не один, а с Киллуа. Они подошли к вам.
Ты:- Киллуа?
К:- они тебя избивают? - он посмотрел на все твои заклеиные раны.
Х:- её даже пальцем никто не трону в отличии от неё. Она уже всех перетрогала.
Ты:- идиот, всё хорошо, - Хисока с Иллуми немного отошли.
К:- Курапика сказал ты манипулятор, - ты кивнула и улыбнулась. Киллуа тоже улыбнулся и сел рядом с тобой.
Ты:- где Гон?
К:- они с Леорео пошли в магазин и оставили меня одного, - ты скучала по друзьям и поэтому не могла перестать улыбаться. Почувствовав пристаотный взгляд, ты посмотрела на Иллуми. Он смотрел на тебя, а Хисока, что-то говорил. Иллуми отвернулся. Ты перевела взгляд на Киллуа. Парень что-то весело рассказывал.
К:- и я выйграл всё таки.
Ты:- круто, - хоть ты ничего не слышала, но решила поддержать Киллуа.
К:- как далеко ты продвинулась?
Ты:- сегодня почти смогла победить Хисоку, но я забыла про себя и проиграла.
К:- ты же почти выйграла. Это значит ты не такая уж и слабая. Ты быстро осваиваешь нэн.
Ты:- почему ты с Иллуми пришёл?
К:- я заставил его взять меня с собой к тебе. Курапика сильно переживает за тебя и мы все, - улыбка пропала с лица парня.
Ты:- не нужно. Всё хорошо, - Киллуа кивнул.