Х:- долго вы говорили, - Хисока усмехнулся.
И:- это не смешно.
Х:- просто признайся и всё.
И:- не за что... Я пришёл, чтобы попросить прощения, а не признаваться.
Х:- почему признаться не хочешь?
И:- этого никогда не будет, - Хисока пожал плечами.
Х:- она была бы рада.
И:- она даже говорить со мной не хочет, - возмутился Иллуми.
Х:- я бы тоже не захотел после всего.Тем временем ты сидела на кухне и думала о том, что сказала Иллуми. С одной стороны ты была рада, что не выпустила парня, а с другой просто ненавидела себя за это. Ты сделала себе кофе и выпила его. Она тебя часто успокаивало, как не странно.
"час ночи"
Ты не могла заснуть и тебе пришла в голову идя выйти и прогуляться. На улицу ты не выходила уже неделю и поэтому всё же решила сходит. Ты оделась и вышла из дома. На пороге сидел Хисока. Сказать, что ты была в шоке ничего не сказать.
Ты:- одна моя сторона хочет спросит, что ты тут делаешь, а другая просто молча ударить тебя. Какую выберешь? - Хисока задумался.
Х:- хмм.. Первую.
Ты:- что ты тут делаешь?
Х:- слежу за тобой, а куда ты собралась?
Ты:- завтра я переезжаю. Прогуляться захотела, - ты спустилась с крыльца и ушла. Хисока догнал тебя.
Х:- опасно ходить одной в такое время.
Ты:- возле меня ты, я уже ничего не боюсь, - парень посмеялся.
Х:- а куда переедишь?
Ты:- уж тебе точно не скажу.
Х:- ох, жаль. А я так хотел придти в гости.
Ты:- я тебе дверь не открою, - дальше вы шли в тишине. Хисока нарушил тишину неприятным вопросом.
Х:- почему не выпустила Иллуми?
Ты:- а зачем? Он не хочет меня видеть, - парень вздохнул.
Х:- открой глаза пошире. Ты не замечаешь ничего.
Ты:- что?
Х:- что? - Хисока передразнил тебя.
Ты:- хватит. Ты увязалсч за мной, чтобы доставать меня?
Х:- Иллуми гордый, он больше так не придёт. Он просто не сможет снова переступить через себя, - "к чему он клонит? Это из-за того, что я не впустила Иллуми?"
Ты:- к чему эти слова?
Х:- дальше действовать тебе, если хочешь...
Ты:- ты на что намекаешь? - ты остановилась и посмотрела на парня. Он тоже остановился и повернулся к тебе.
Х:- я? Разве? Ты что-то путаешь.
Ты:- прекрати, - Хисока усмехнулся.
Х:- ты вроде прогуляться вышла? Так вот пойдём, - он взял тебя под руку и вы продолжили путь, только уже в тишине.Ты переваривала слова Хисоки, складывая их в одно. "он намекает, что я не безразлична Иллуми? Быть такого не может. Может, я не так поняла его?". "дальше действовать тебе" - эти слова не выходило у тебя из головы. Хисока остановился.
Х:- мне уже пора. Не потеряешься без меня? - ты невольно улыбнулась.
Ты:- не переживай, - парень улыбнулся и ушёл.Ты ещё немного погуляла и вернулась домой. Когда ты сказала о переезд Хисоки, то ты не наврала. Сейчас у тебя не так много денег и поэтому ты остановилась на отеле в Йорк-Шине. Почему бы и нет? Там довольно красиво. Ты забронировала номер на месяц. Тебе нужно развеяться.
Утром следующего дня ты отправилась в Йорк-Шин.
"два дня спустя. Утро"
Тебя разбудил телефонный звонок. Ты ответила, не посмотрев, кто звонил.
Ты:- да? - зевая произнесла ты.
Л:- ты наконец-то ответила! - ты услышала громкий голос друга. Дальше около двух минут он читал тебе нотации, что так нельзя поступать. Потом телефон Леорио отобрал Курапика.
Ку:- ты как? Что случилось?
Ты:- всё хорошо.
Ку:- всё хорошо? Это ты называешь хорошо?! - начал кричать Курапика.
Ты:- не кричи. Гон с вами? - ты понимал, что нормально сможешь поговорить только с ним.
Ку:- да.
Ты:- передай ему трубку, - блондин хмыкнул.
Г:- Т/и-сан! Привет!
Ты:- привет, передай всем, что сомной реально всё хорошо и сейчас я нахожусь в Йорк-Шине.
Г:- оооо... Хорошо, - Гон всё передал друзьям. Ты услышал, что они начали возмущаться.
Г:- они спрашивают, что ты там забыла.
Ты:- приехала отдохнуть, - Гон снова всё передал.
Г:- они спрашивают на какое время ты там.
Ты:- на месяц, - он всё передал друзьям.
Г:- а зачем? Что ты там будешь делать?
Ты:- отдыхать, - ты поняла, что у Гона кто-то забрал телефон и убежал.
К:- это из-за Иллуми? - ты услышал голос Киллуа.
Ты:- чего?
К:- из-за него с тобой, что-то не так. То ты не выходишь на связь неделю, то уезжаешь. Он в этом виноват? - ты вздохнула. "и почему Киллуа догодался?".
Ты:- перестань во всём винить своего брата.
К:- ты просто так никуда не убегаешь.
Ты:- просто мне нужно отдохнуть и всё.
К:- от чего? - ты услышала стуки на другом конце провода.
Л:- вот же... Мелкий! Убежал с моим телефоном, - начал возмущаться Леорио и забрал телефон.
Л:- и о чём вы говорили?
Ты:- о тебе, - ты усмехнулась.
Л:- а? Обо мне? Ой.... И что вы говорили?
Ты:- Киллуа говорить ты очень глупый.
Л:- вот же...
Ты:- пока, - ты отключила звонок и закрыла глаза."Киллуа прав. Я всегда убегаю от проблем. Нет бы поговорить с Иллуми, но я убежала. Я побоялась... Побоялась, что он снова не захочет меня видеть, а если он и так не хочет меня видеть? Надо было с ним погорить. А если позвонить Хисоке и скать, что я хочу увидеть Иллуми? Нет, так нельзя".