10

1.6K 73 3
                                    

pov Illumi

И:- может объяснишь, что тут происходит? Что с её животом?
Х:- я немного не рассчитал сил и вот, - Хисока почесал затылок и посмотрел на Т/и. Она уже второй час сежит без сознания.
И:- зачем ты это делал вообще? - я был так зол на Хисоку, что готов его убить. Я не понимаю почему я так зол. Она мне никто, но вызывает такие чувства.
Х:- она ради тебя старалась. Уж очень хотела с тобой встретиться.
И:- а ты не мог её не трогать?
Х:- а чего это ты так волнуешься за неё? Влюбился? - он улыбнулся.
И:- нет, - влюбился? Не за что!
Х:- а вот Т/и да...
И:- с чего это?
Х:- был бы ты ей безразличен, то она щас не лежала бы тут.
И:- я пойду... - я не могу тут оставаться.
И:- а хотя нет, - не могу я вот взять и оставить Т/и с ним. Он убьёт её просто. Не доверяю я ему. Я вышел из комнаты и сел на диван. Надо расслабиться и успокоиться. Хисока тоже вышел и сел возле меня.
Х:- зачем ты решил её обучить нэн? - я пожал плечами. А ведь правда. О чём я тогда думал? Зачем в это влез?
И:- я уже жалею об этом.
Х:- нет смысла желелть о том, что уже совершил. Хуже себе же делаешь. Она сильная... И скорее всего я бы сразу проиграл, если бы она хотела сражаться. Она была тогда без настроения.
И:- зачем ты тогда кидал в неё карты? - чем вообще думал это человек, если видео в каком она состояние?
Х:- от них увернулся бы даже ребёнок, но она не смогла... Т/и сама подставилась под последнию карту. Я её кидал мимо неё.
    Мимо? Эта карта чуть не разрезала Т/и на пополам. Она чудом выжила.
И:- её больше не трож и тут она не может оставаться, - что я несу? Я не хотел этого говорить.
Х:- ухты, - Хисока усмехнулся, - куда заберёшь её?
И:- забуть, что я сказал. Пусть остаётся тут, но ты чтобы её пальцем не тронул, - я посмотрел на Хисоку. Он улыбнулся и кивнул.

the end pov Illumi

  Ты лежала и слушала разговор парней, но так как ты проснулась недавно, то слышала только то, что  Иллуми не разрешил прикасаться к тебе. На твоём лице появилась улыбка. Ты начала думать, что он переживает за тебя. За дверь больше ты ничего не слышала. Они или ушли или сидели молча. Ты оглядела себя. Всё также ты была в белой, грязной рубашке и шортах. Чистая была только повязка на животе. Так как тебе было скучно, то ты решила выйти к парням. Встав с кровати, ты села обратно из-за головокружения. Ты медленно поднялась и придержалась за стену и тихонько пошла к двери. И дошла ты с успехом. Ты открыла дверь и на тебя сразу же посмотрел Хисока, а потом и Иллуми.
Х:- ты что встала? Бессмертной себя возомнила? - Хисока хотел встал, но Иллуми его придержал, так как знал, что парень отправить тебя обратно в кровать и при этом будет касаться тебя.
Х:- Т/и, ложись обратно в постель.
Ты:- я проголадалась...
Х:- точно. Ты же три дня не ела. У меня нет еды.
И:- ну так закажи, - недовольно произнёс Иллуми. Хисока кивнул.
Х:- что будешь кушать?
Ты:- мне достаточно салата и апельсинового сока.
Х:- ты точно три дня не ела? - ты улыбнулась.
И:- возвращайся в постель, - ты кивнула и вернулась обратно.
   Ты была счастлива. Ревность Иллуми невозможно было не заметить. Ты легла на кровать.

полюби Место, где живут истории. Откройте их для себя