9

1.6K 67 7
                                    

    Когда Хисока уходил, ты зацепила на его спине нити нэн. Когда он уже ушёл далеко, то ты скрыла свое присутствие и направилась за ним.
   Ты догнала его и убрала нить, а сама начала следить за ним, прыгая по крышам. Ты выбрала самый лёгкий способ - это своровать цветок. Тебе показалось, что это самый лёгкий способ. Парень остановился возле мужчин и начал с ним говорить. Ты подумала это твой шанс. У тебя появились нити нэн и ты запустила одну из них, чтобы зацепить за цветок. Не может же быть всё так просто да? Хисока сдвинулся с места и ты промахнулась. Парень заметил твоё присутствие и обернулся к тебе. На лице Хисоки появилась улыбка. Через секунду он уже стоял напротив тебя.
Х:- решила так быстро действовать?
Ты:- не вижу смысла чего-то ждать, - в его руках появились карты.
Ты:- ты не будешь нападать.
Х:- мы не обговаривали, что мне нельзя нападать. Я же должен защищать свой цветок, - он зацепил цветок в волосах.
   С кем-то драться ты сейчас точно не хотела. Ты проста не была на это настроена.
Ты:- не, двавй без драк.
Х:- и почему? Боишься?
Ты:- нет, просто не хочу.
Х:- так себе отговорка, - в тебя полетели пять карт. Ты ели как увернулась от них. Ну тебе так показалось.
  Ты почувствовала, что по ногам потекло, что-то тёплое. Посмотрев вниз, ты поняла, что карта Хисоки задела живот. По ощущениям было понятно, что рана давольно глубокая. Кровотечение усиливалось. Голова закружилась.
Ты:- ты специально или силу не рассчитал? В последние мне верится с трудом, - Хисока нахмурился.
Х:- ты сейчас не притвоярешься?
Ты:- ты издеваешься? Я почти истекла кровью, - ноги поткасились и ты начала падать. Хисока поймал тебя банджи жвачкой и притянул к себе.
Х:- я не хотел... - он поднял тебя на руки.
Х:- не рассчитал силу... Я всё исправлю...
   Хисока ещё что-то говорил, но ты не слышала, глаза закрылись....

"три дня спустя"

pov Y/n

  Как-же больно. Я открыла глаза. Вокруг меня белые стены и сама я лежу на кровати. За окном уже темнеет. Где я? Что случилось? Я помню, что случилось. Точно. Живот. Я приподняла свою футболку. Она была грязная. Вся в крови. Живот перемотан и немного виднееться кровь. Я жива? С этим разобрались, но я то где? Это точно не больница.

the end Y/n

В комнату зашёл Хисока и улыбнулась.
Х:- ты живучая... - в его волосах до сих пор находился цветок.
Ты:- сколько я тут? И где я?
Х:- ты у меня. Без сознания ты пролежала три дня. Тебе помогла моя знакомая, так скажем, - парень достал цветок и протянул тебе.
Х:- в знак извинения. Я не рассчитал силу...
Ты:- нет, так не честно. Я доложна забрать.
Х:- хорошо, - парень взял в рот стебел цветка и придвинулся к тебе, - забирай.
   Ты забрала цветок и улыбнулась.
Х:- пойду позвоню Иллуми и позову.
Ты:- сейчас? Ты видел в чём я одета? Я вся в крови.
Х:- сходи в душ, потом наденишь мою одежду. Я тебе её приготовлю. Душ вот, - Хисока указал на дверь справа и вышел из комнаты.
   Перед тем как зайти в душ ты сняла повязку с живота и увидела шрам. Он был на весь живот. После душа ты завернулась в полотенце и вышла. На кровати лежала бела рубашка и чёрные шорты. Ты надела одежду и встала перед зеркалом. Рубашка была чуть короче колен, а шорты доходили до икр. Сочеталось всё не очень. В комнату зашёл Хисока с бинтами.
Х:- тебе очень идёт, - ты улыбнулась.
Х:- подними рубашку. Тебя надо перебинтовать.
Ты:- я сама могу, - конечно ты стеснялась перед ним.
Х:- неа, поднимай.
   Ты подняла рубашку, оголяя живот. На удивление всё прошло хорошо и спокойно. Ты отпустила обратно рубашку.
Х:- главное не делай резких движений, а то шви разойдутся.
Ты:- хорошо, а когда Иллуми придёт?
Х:- с минуты на минуту будет тут.

"спустя пятнадцать минут"
Ты сидела в гостиной на диване и ждала прихода Иллуми. В руках крутила цветок. Ты хотела подарить его ему. Звонок в дверь. Хисока пошёл открывать под предлогом, что если откроешь ты, то Иллуми сразу уйдёт. В гостиной появился Иллуми без Хисоки. Ты улыбнулась и медленно встала. Вы молча смотрели друг на друга.
И:- я убью Хисоку.
Ты:- не надо... - ты чуть ближе подошла к нему и протянула цветок.
Ты:- это тебя. Я его разобрала ну немного не честно, но забрала, - Иллуми немного посмотрел на цвет, развернулся и начал уходить. Вот сейчас потерять его? Нет. Ты резко двинулась и схватила парня за рукав. Рану зажгло. Ты немного наклонилась, чтобы ослабить боль. "кажеться швы разошлись". Ты почувствовала, что началось кровотечение. Иллуми обернулся.
Ты:- не уходи. Я очень хотела встретиться с тобой, - ты выпрямилась.
И:- что ты от меня хочешь?
Ты:- я хочу общаться с тобой... Возьми, - ты снова протянула цветок. Он взял его. Ты улыбнулась.
И:- у тебя кровь... - Иллуми посмотрел на твой живот. Белая рубашка запачкалась кровью.
Ты:- это наверное... Швы разошлись, - ты рукой дотронулась до раны.
И:- какие швы? Что произошло?

полюби Место, где живут истории. Откройте их для себя