Ты стоишь в лифте и поднимаешься на пятый этаж. Сегодня воторй день тренировки с Иллуми. Пока всё хорошо, не считая царапин, которые тебе оставил парень. Если что-то не так, то он слегка бил палкой. Не чтобы причинить тебе боль, а чтобы настроить. Так себе у него методы, но усваиваешь нэн ты довольно легко и быстро. Сегодня ты узнаешь какой ты тип.
Ты постучала в дверь. Она открылась и ты зашла, закрывая за собой дверь.
Ты:- Иллуми, ты где? - ты почувствовала приближающую опасность и резко сидела шаг назад.
Перед тобой в стену влетела иголка, если бы ты не отошла, то она чётко прилитела в висок.
И:- не так уж и плохо, но медленно! - он забрал иголку и посмотрел на тебя.
Ты:- ты собирался убить меня? - возмущалась ты.
И:- я проверял тебя.
Ты:- а если бы я не отошла?
И:- твои проблемы... - Иллуми направился в глубь комнаты. Ты пошла за ним. На столе стоял стакан с водой и листиком.
И:- давай, - он сел на диван и начал наблюдать за тобой.
Ты раставила ладошки возле стакана и сконцентрировалась. Листик начал двигаться. Ты перевела взгляд на Иллуми.
Ты:- я тоже манипулятор? - ты улыбнулась. Работать теперь будет легче.
И:- да.
Ты:- можно мне тоже иголки? Тоже так хочу! - ты отпустила руки.
И:- нет, подумай сама. У тебя пятнадцать минут, - Иллуми вышел из этой комнаты и оставил тебя одну.
Чего ты хочешь? Тебе хотелось так же, как Иллуми. Ты решила облегчить себе жизнь и сделать всё без разных иголок. Иллуми вернулся с палкой, которой бьёт тебя, когда ты не можешь собраться.
И:- ну и что придумала?
Ты:- у тебя всё сложно и я решила облегчить себе жизнь.
И:- удиви, - спокойно ответил парень.
Ты:- хочу просто посмотреть в глаза противнику и он будет под моим контролем, - радостно сказал ты.
И:- нет, - улыбка пропала с твоего лица.
Ты:- почему?
И:- ты слишком глупая. Это будет долго и в конце концов ты умрёшь, - тебя выбесило, что Иллуми не верит в тебя.
Ты:- я не глупая! И не ты же умрёшь! - он закатил глаза.
И:- давай пока что-нибудь полегче. Если ты выживешь... - Иллуми сделал паузу, - то я обучу тебя такой технике.
Ты:- хорошо. Тогда сейчас у меня будут иглы!
И:- нет.
Ты:- да блин!*час спустя*
И:- руки сильно напрягаешь, - тебе прилетело палкой по руке.*три часа спустя*
И:- бездарность.
Ты:- не надо мне тут унижения.
И:- ты слишком наглая.*пять часов спустя*
И:- давай попробуй скрепить их на мне.
Ты:- ты смеёшься? Я устала... Ты меня вообще не щадишь, - ты без сил упала на пол.
И:- ты с такой выносливость и минуту в бою не продержаться.
Ты:- я устала...
И:- не хочешь атакавать, тогда защищайся, - в кисть руки прилитела игла.
Ты соскочила с пола и убрала иголку. В тебя полетели ещё три.*спустя два часа*
Ты без сил села на диван и пыталась отдышаться. Вся твоя правая рука была в крови. Когда ты не могла увернуться от иглы, то прикрывалвсь правой рукой.
И:- не долго жить тебе осталось.
Ты:- я справлюсь, - ты прикрыла глаза и не заметила как уснула.
Ночью ты проснулась того, что замёрзла. Открыв глаза, ты увидела, как Иллуми сидит за столом и, что-то делает. Ты поднялась с дивана.
И:- проснулась? - не поворачиваясь к тебе спросил он.
Ты:- да, я пойду наверное.
И:- можешь остаться. Возьми плед с кресла и ложишь на диван.
Ты:- спасибо, - сил не было от слова совсем.
Ты взяла плед и легла на диван, укрылась и заснула.Проснулась ты от разговоров. Возле стола, где сидел Иллуми стоял Хисока. Они о чём-то говорили. Гость перевёл на тебя взгляд и улыбнулся.
Х:- доброе утро, Т/и. Как твоя рука? - ты посмотрела на свою правую руку. Она была забинтована от кисти до плеча. Ты ничего не понимала. "может Иллуми?"
Ты:- доброе, нормально... - ты присела.
Х:- я старался. Как тебе моя забинтовка? - Хисока сел рядом с тобой. Сначала ты подумала, что это был Иллуми, но ты ошиблась. Ты подвигала рукой.
Ты:- хорошая, спасибо.
И:- теперь тренироваться, - он поднялся с места и посмотрел на тебя. Всё тело ныло от усталости.
Ты:- я не хочу....
И:- встала и подошла, - ты последовала его словам. На столе ты заметила куклу примерно размером с ладошки.
Ты:- ой, а это что?
И:- твоя кукла для тебя, - ты взяла её в руку.
Ты:- ты же сказал, что не сделаешь её.
И:- наполни её своим нэн, - Иллуми решил сменить тему.
Вы с Иллуми пришли к общему решению, что сейчас ты будешь пользоваться нитями их нэн. Зацепляя их, к сопернку и кукле "вуду".
Х:- Иллуми, ты слишком хороший.
Ты:- разве это плохо?
Х:- да...