Часть 2 "4 дня до суицида"

293 24 7
                                    

Начинаем:D

Хотя не...

Продолжаем:_D

Сейчас была очередь Хоррора задавать. Чуть-чуть подумав, он выбрал Киллера. Задав вопрос, килька сказал "действие".

Хо: Хмм... Тпхнись к звёздным и скажи, что ты гей и засними их реакцию на камеру - с довольной лыбой сказал хорёк.

Слегка посмеявшись, Киллер вынул разбитый телефон из кармана своих джинс, открыл портал и зашёл в него. Спустя некоторое время, он вернулся, покрасневший.

Эр: И как они отреагировали?)

Киллер кинул в того телефон, гаджет прилетел прямо в лоб глючному.

Эр: Блять! Ты долбоёб!? Нормально дать нельзя было!?

Ки: Нет, нельзя.)

Эррор всё таки взял и так уже разбитый телефон и стал просматривать видео. Уже досмотрев видео, все начали ржать.

**✿❀Что было на видео❀✿**

Камера была слегка наклонена вправо и смотрела снизу вверх. Там были звезданутые, которые удивилённо посмотрели на Киллера. После послышался голос кильки.

Ки: Я гей!:D

И вдруг троица выдала то, что никто не ожидал.

Др: Оутер тоже, он, если что, на кухне - слегка ошаломлённо проговорил хранитель позитива.

Ин: А ты разве был гетеро? - сказал художник, у которого глаза сменились на оранжевый знак вопроса и жёлтый круг.

Бл: Это было понятно ещё давно - он взял за рукав и потащил в сторону какой-то комнаты.

Это была кухня, на которой спокойно готовил Оутер, напевая какую-то песню. После Голубика отпустил рукав и сказав, что Киллер гей, звёздочка покраснел.

Бл: Киллер! Ты тоже покраснел! Хаха! - послышался чуть-ли не визг.

Ки: Такого не было! - сказал он.

Потом камера начала двигаться, видимо её взяли в руки, и... 









































































































































*+:。.。7 дней до суицида。.。:+*Место, где живут истории. Откройте их для себя