Уже среда, пол недели осталось и до суицида и до признания... А какой конец всё же будет? Никто не знает. (Даже Гранат:) Кто понял, тот понял) Было 4 часов утра, Кросс проснулся от шума внизу. Он подумал, что скоро он пройдёт, но нет. Шум продолжался слишком долго. Решив проверить, что там, он накинул на себя свитер и шорты. Крест начал спускаться по лестнице.
Кр: Чёрт, ничего не вижу - прошептал Кросс.
Но вдруг он пропустил ступень и упал с лестницы. (Как предсказуемо._.) Крестик кубарем покатился с лестницы.
Кр: Сууукааа - прошипел Кросс от боли.
Ему не повезло, он не вырубился. Монохромный лежал, скорчившись от боли. Всё тело болело, голова раскалывалась, на глазах наворачивались слёзы. Теперь ему ещё больше хотелось умереть. Открыв глаза, он увидел силуэт, а нет, несколько силуэтов. В глазах начало темнеть, сами закрываются... Ему ничего не оставалось, как вырубиться.
Проснулся Кросс уже в незнакомом для него месте. Это была спальня в тёмных тонах, кровать мягкая тёплая, только чей её хозяин? Повернув голову он увидел тумбочку с часами на ней. Было 3 часа дня. Кросс удивился, что так надолго вырубился. Но больше его интересовало чья это комната. Привстав, он оглядел комнату. Красивые тёмные обои, с прекрасными картинами на них. В помещении почти нет света, только от лампы со стола в краю комнаты. Когда Кросс уже хотел встать и уйти, дверь начала открывается. Крест весь сжался, его сердце бешено стучало, голова, которая ещё не прошла, начала болеть. Дверь открылась и мечник увидел там... Найтмера.
На: Почему ты так боишься? - спросил Кошмар у Креста.
Кр: Ээ... Ну... Хех... Ахах...
На:"Он чё, головой тронулся? А, ну да"*Вздох*Как себя чувствуешь?
Кр: Хорошо, поэтому я пойду - встав с кровати, Кросс быстро пошёл к выходу.
На: Точно?
Кр: Да, конечно, а ещё простите такого конченого еблана, как я, что доставил вам проблем, хехе - сказал Кросс, улыбаясь, и ушёл из комнаты.
На: Чт-
Найтмер был удивлён поведением Кросса. Он сказал такие странные вещи и... Он улыбнулся, Найтмеру стало так легко на душе, что его любимый всё же улыбается и разговаривает, а его голос... Он такой приятный для слуха, такой нежный и как-будто заботливый, с ноткой грусти, и это так прекрасно! Кошмар любит Кросса и не хочет, чтобы какой-то Дрим забрал его себе. Он знает, что его братец уже пытался переманить мечника на сторону добра, но Крест не согласился и даже сообщил об этом Найтмеру. В тот день битва была жёстче чем обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*+:。.。7 дней до суицида。.。:+*
RandomГовно-история по НайтКроссу Одна часть - один день или полдня в фф