ВАЖНО
Вообщем, сейчас у них понедельник. Не подумайте, что Я это просто так сказала, в этом будет отыгрываться название фф.
Кр: "О, придумал"Ну, в последнее время я начал сильно уставать на заданиях, после них я хочу лежать на кровати, вот и не выхожу из комнаты и не разговариваю с вами - быстро выкрутился Кросс.
Ки: А, теперь понятно почему ты упал. Ты тогда отдыхай и лучше не перезагружай себя.
Кр: Ээ, да, спасибо.
Да: Ну ладно, мы пошли, если что мы в гостиной.
Кр: Ага, понятно, пока - попрощался с друзьями Крест.
Когда все ушли, Кроссу захотелось выйти на крышу, что он и сделал. Он вышел в коридор из своей комнаты, но прежде пошёл на кухню и взял пару плиток шоколада, а потом поднялся на 6 этаж. Там была лестница, по которой он и поднялся. Был закат,который был чудесен. Вид был прекрасен...
Кр: Вау, красиво... - восхитился монохромный закатом.
Сев на самый край крыши, он наблюдал за ,медленно опускающимся солнцем. Опустив взгляд на землю, Крест встал, закрыл глаза и хотел шагнуть, он уже поднял ногу для единственого шага, но что-то не давало сделать его.
Какое-то чувство сдерживало его. Но... Что это за чувство? Страх того, что все его посчитают жалким? Нет. Из-за любви к своему боссу? Нет! Если он умрёт, то он не узнает, как отреагируют другие, особенно реакция Найтмера интересовала Кросса.
Всё же он не мог никого оставить, он считает своих друзей семьёй. Он как их старший брат, который следит за ними, чтобы они ничего такого не сделали. Крест не хочет их оставлять, но... Мечник не хочет так прожить всю свою жизнь. Подъём, задание и спать, если вкратце. Монохромный решил наложить на себя руки в следующий понедельник.
*На следующий день*
На удивление Кросса, он проснулся по будильнику, а не как обычно, раньше него. Не обратив на это особого внимание, Крест начал переодеваться. Как же он ненавидел свою одежду, но одевать приходится. После он пошёл вниз на кухню. В замке тихо, спокойно... Но через минут 30 тишина исчезнет. Не теряя времени, Кросс начал готовить еду. Обычно он делает это с Хоррором, но монохромный сам сказал, что может один готовить еду. На 6 персон:/ . Закончив приготовление еды, начали все просыпаться. Так как они опять заставят Кросса поесть, он начал есть без них. Тут на кухню подоспели и остальные. Сев за стол, все начали трапезу. Как понятно, Кросс закончил раньше всех. Убедившись, что Крест ушёл, ребята начали обсуждать его.
На: Вам не кажется, что Кросс замкнулся в себе, ничего не рассказывает, да он тупо не выходит из своей комнаты без причин.
Ки: Кажется. А, вспомнил, вчера Кросс без причины упал у себя в комнате, объясняя это тем, что он устаёт на заданиях.
На: Хм... Но я начал давать ему меньше заданий, заметив его состояние.
Да: Он значит соврал?
На: Скорее всего.
Хо: То есть, он скорее всего убит...
На: Всмысле убит?!
Хо: Я имею ввиду м-морально.
На: С чего ты так решил?
Хо: Смотрите, он замкнулся, не разговаривает без причины, а как мы знаем, он сначала всё время с нами общался, упал на пол, от не хватки сил, из-за того что убить морально, есть не малый процент, что он плачет по ночам-
Да: Плачет?! Что ты несёшь, тупица?! Он мужик, как и мы!! - встав из-за стола, он начал кричать на Хоррора
Хо: И? Он прежде всего - человек, как и мы.
На это Даст не смог ничего ответить, он просто сел обратно за стол.
Хо: Я могу ещё привести факты, но думаю вы поняли, что я хотел до вас донести.
В голове Найтмера всё бурлило, голова раскалывалась, было больно на душе, он был подавлен, любимый мёртв внутри... Он не хотел это так оставлять, но его статус ему дорог и Кросс тоже. Он решил... Он признается ему в понедельник.
Весь день ничего необычного не происходило...
Как-то мало, но я долго не выкладывала часть, думаю хватит (◍•ᴗ•◍)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*+:。.。7 дней до суицида。.。:+*
AléatoireГовно-история по НайтКроссу Одна часть - один день или полдня в фф