На следующее утро было всё, как обычно. Подъём, завтрак, задание... Но этот день решил дать сюрприз. А именно Киллер вечером решил поиграть со всеми в правду или действие. Собрав всех, кроме Найтмера в гостиной, он понял, что нужен недостающий человек. Наверное вы поняли про кого.
Ки: Таак... Все в сборе, но блин! Нам, а точнее мне, нужен Найт.
Кр: Зачем? - спросил Крест, сидя на диване.
Ки: Просто у меня такая идея появилась))) - хитро улыбаясь, сказал Киллер.
Кр: Мне уже страшно - без всяких эмоций, проговорил Кросс.
Ки: Бойся - бойся, она ведь с тобой связана.
Крест удивлённо и со страхом посмотрел на друга. После забыв об этом, Киллер предложил на "су е фа/камень, ножницы, бумага" решить, кто пойдёт в кабинет босса и позовёт его играть. Кто же проиграл? Конечно же наш крестик. Перекрестившись, Кросс направился к любимому(:D). Добравшись до двери, он постучался.
На: Кто?
Кр: Кросс... -не особо громко сказал Крест.
На: Входи.
Вздохнув, монохромный открыл дверь. Зайдя в комнату, он увидел Найтмера в кресле, который читал книгу.
На: Так что тебе нужно? - не отрывая взгляд от книги, спросил Кошмар.
Кр: Н-ну... Киллер предложил нам поиграть в правду или действие и... Он хочет позвать и вас...- очень не уверено проговорил Кросс.
Если честно, то хоть Найтмер это не показывал, он был удивлён. Обдумав всё в голове, он решил, что всё равно ничего важного у него в планах нет, да и расслабиться нужно.
На: Ладно.
Кросс был в шоке от этого ответа. И спокойно, и не наорал, и никакой злости. Это было неожиданно, но приятно. Спустившись обратно, они увидели Киллера, который по своему виду, был ОЧЕНЬ рад.
Эр: Серьёзно? Как?
Ки: Он ему отсосал просто - с улыбкой, Килл ответил Эррору.(мне стыдно за этот момент, простите)
Кр: Чего? - сказал возмущённым тоном покрасневший Кросс.
На: Ты охуел, мудак!? - слегка покрасневший, прокричал Найт.
На это Киллер лишь рассмеялся, но а после они сели в круг и начали играть.
Ки: Я первый! - с гордостью сказал он - Тааак, кого бы выбрать? - с прищуриными глазами проговорил килька.
Около трёх минут думал Киллер, но всё он решил взять свой козырь, который он надумал ещё днём.
Ки: Босс! Правда или действие? - с очень широкой улыбкой спросил он.
Ответив на вопрос Найтмер коротким "правда", он стал ждать вопрос.
Ки: Блять... Ну ладно, на это у меня тоже есть. Вам кто-нибудь нравится из присутствующих? - да, он знал кто ему нравится, НО, он решил играть образ не знающего.
Кошмар слегка покраснел, при этом отведя взгляд в сторону. Уже прошло минута, а всё ещё не было ответа.
Да: Видно же, что да. Можно даже не ждать ответ, это же по лицу понятно - с лёгкой улыбкой сказал пылька.
Кр: Вау... Боссу кто-то нравится... Хах... - прошептал покрасневший крест.
На: Ты что-то сказал? А ещё почему ты весь красный? Заболел что-ли?
Монохромный сразу же вышел из своих мыслей.
Кр: А? Нет, ничего...
На: Ладно, - с подозрением Найт посмотрел на Кросса - если что-то случится, говори, не молчи.
На это Кросс лишь кивнул.
На: Хмм... Хоррор, правда или действие?
Хо: Действие.
На: Поцелуй того, кто тебе нравится - сказал Найтмер, улыбаясь.
Хоррор встал и подошёл к Дасту. Тот сказав "неудивительно", встал и сам поцеловал хорька. Второй естественно ответил взаимностью.
Кр: Теперь идите в комнату и продолжайте) - с улыбкой сказал Кросс.
Даст сразу же оттолкнул Хоррора и, покрасневший, посмотрел на Кросса со злостью.
Да: Ты чё, совсем что-ли?! Совсем крыша поехала?! - кричал пыль на креста.
На это монохромный начал смеяться.
Кр: В отличие от тебя, хах, у меня Чара не видéние, а сожитель по телу - смеясь, ответил он.
Да: Пошёл ты! Папс настоящий! Так ведь, бро? *небольшая пауза* Вооот! - стал показывать на воздух двумя руками Даст.
На это Кросс лишь закатил глаза с улыбкой.
——————————————————
Я бы дописала, но продолжения не было достаточно долго, поэтому я выкладываю так.
Надеюсь вам понравилось, хорошего настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*+:。.。7 дней до суицида。.。:+*
RastgeleГовно-история по НайтКроссу Одна часть - один день или полдня в фф