Часть 1 "1 день до суицида"

202 11 3
                                    

Сегодня Кросс проснулся раньше будильника. Снова. Привстав, он понял, что до сих пор девушка. Мысленно она сто и один раз прокляла Инка. Встав с кровати, она пошла в ванну, а именно к зеркалу. Ей надо было прибрать это гнездо. Крест начала расчёсывать свои волосы, изредка шипя от боли. Когда она расчесала волосы, ничего лучше не придумав, зацепила их заколками.

Кр: Ну, вроде нормально получилось - с кислой миной протараторила героиня.

Почему-то у мечника сегодня было просто отвратительное настроение, поэтому девушка просто хотела вскрыться прямо здесь и сейчас(Я тоже, мы так похожи). Но надо потерпеть ещё совершенно немного. Всего лишь денёчек.

Девушка вышла из комнаты и спустилась вниз. Уже на кухне Кросс начала думать, что ей приготовить. Хотелось удивить друзей. Раньше такого не было. Странно. Заглянув в холодильник, она вновь начала думать. "Что-то сладкое" пронеслось в голове. Ничего лучше не придумав, девушка решила приготовить торт. Да не простой, а шоколадный. Ну, и что-нибудь из обычной еды. Благо продуктов хватало и начинается самый скучный момент - готовка(хпвхпхп, автозамена говорит, что это головка).

Кр: М-да... Теперь час на кухне жопу просиживать, аргх... - жаловалась сама себе героиня.

??: Попалась! - кто-то неизвестный со спины крикнул и начал щекотать за бока девушку.

Девушка лишь пискнула от неожиданности, но от щекотки смеяться не стала. Повернувшись, она увидела того, кого хотела бы видеть сейчас меньше всего.

Кр: Киллер, - раздражительно процедила сквозь зубы Кросс.

Ки: Ты, что, щекотки не боишься? Как жаль.

Кр: Иди куда шёл - отвернувшись, сказала девушка.

Ки: Но я шёл к т-

Кр: Если шёл ко мне, то иди куда-нибудь в другое место, кроме кухни - ужасное настроение делало свои плоды токсика, отравляя ЧуВсТвА убийцы.

Кросс продолжила готовить, а её дружок так и не ушёл, сидя на стуле. Так и прошёл час, Киллер конечно пытался помочь, но всё шло через одно место, поэтому его выгнали нахрен. За то время проснулись все (Не удивляемся другому стилю написания, я другой человек).

На кухонку зашёл Даст и немного обосрался, когда увидел незнакомую женщину, которая ещё и готовит, но потом вспомнил, что это Кросс.

*+:。.。7 дней до суицида。.。:+*Место, где живут истории. Откройте их для себя