Привет, сегодня я вам расскажу не очень весёлую историю о "невзаимной" любви...
Жил один скелет по имени Кросс с не очень весёлым прошлым. Но спустя какое-то время он попал в банду "Bad Guys". Там у него, можно сказать началась новая жизнь. Но было одно но... Кросс влюбился в своего босса - Найтмера. Это его начало губить, так как Кошмар не может чувствовать позитивные эмоции. Хотя даже, если он влюбится - это всё равно будет не он.
Что-то я затянула начало... Не суть, я начну повествование.
Было обычное утро, все спят кроме Кросса. Он уже давно не спит, около часа. Всё это время монохромный просто смотрел на потолок и думал о его возлюбленном. Ему было настолько плохо, что он начал резаться, уже полгода. Только его занятие оборвал звон будильника. Он с недовольством встал с кровати и переоделся в свою обычную одежду.
Зайдя в ванную, он взял свой обычный нож, закатав рукава, он убрал бинты, он сделал порез, ещё и ещё!
Взяв новый чистый бинт, он забинтовал свою руку, умылся и вышел из ванной. Так как он единственный, кто может готовить, при этом не спалить кухню, то Кросс всегда готовлю им еду. На самом деле, Даст тоже может готовить, но ему по его словам - лень. Крест спустился вниз на кухню начал готовить. Прошло минут 20, и за это время все проснулись, а Кросс уже начал готовить. Киллер сидел на кухне и смотрел, что делает Кроссовок. Хоррор, Даст, Эррор и Найтмер смотрели телевизор. Из-за того, что Хоррор хочет сильно есть, пошёл на кухню.
Х: Крооосс - протянул Хоррор.
Кр: Чего? -сухо ответил монохромный.
Х: Ты долго ещё? -спросил он.
К: Минут 10 - 15, теперь пиздуй из кухни, а то на творишь делов - грубо ответил мечник.
Х: Дай посмотрю - сказал Хоррор и начал лезть к кастрюле.
К: Я же сказал, пиздуй отсюда!
Но Хоррор не унимался, поэтому Кросс не удержался и сделал...
~Pov Nightmare~
Я сидел в гостиной, читал книгу и ждал, когда Кросс приготовит еду. Когда я уже хотел перелистнуть страницу, мы(Найтмер, Эррор и Даст) вдруг услышали, какой-то грохот, будто кто-то упал, и после дикий ржач Киллера. Решив проверить, что-же там случилось, закрыл книгу и встав с кресла, направился на кухню. Заглянув, я увидел такую картину:
Хоррор лежит на полу, спиной вниз и с недовольным лицом, так как на его лице была нога Кросса, который в свою очередь, помешивал суп и втыкал в телефон, а Киллер ржёт не в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*+:。.。7 дней до суицида。.。:+*
SonstigesГовно-история по НайтКроссу Одна часть - один день или полдня в фф