Часть 1 "0 дней до суицида" Bad End

219 16 7
                                    

Может не стоит это делать?

- Нет, я уже всё решил.

Но для чего? Ты разве не видишь, как они заботятся о тебе? Им не наплевать.

- Они делают это, чтобы не потерять рабочую силу.

Зачем тебе это? Им же будет грустно без тебя.

- Пф, не смеши меня.

Ты просто неблагодарный! Как ты не понимаешь?! Они любят тебя! Почему ты ведёшь себя, как ублюдок?! Пойми наконец, что ты им нужен!

- Ты просто не хочешь умирать! Наши души связаны: умру я - умрёшь и ты!

Да почему ты не поймёшь очевидного?!

- Хватит разговоров.

Пока происходил этот дурацкий спор, петля была готова и привязана к люстре. Парень просунул голову в неё и готовился морально. Вот и всё, конец. Ногой он откатил компьютерный стол. Как только под ногами ничего не оказалось шея сломалась и наступила мнговенная смерть. Ещё тёплое тело висело, слегка покачиваясь. Крестику повезло, что его шея сломалась, а то бы умерел в муках. Люстра не выдержала и упала вместе с телом с приличным таким грохотом, что разбудил тех, чьи комнаты были по соседству. Парни проснулись и одновременно вышли из комнат. Это были Даст и Хоррор. Они переглянулись.

- Ты тоже это слышал? - спросил Хоррор.

- Да, это же из комнаты Кросса? - тихо ответил он.

- Ага, проверим?

- Думаю, лишним не будет.

Вместе они постучались, ха-ха, как будто бы им кто-то ответит. Пыльный решил открыть дверь, и, на удивление, она была открыта. Зайдя туда, ничего не было видно. Людоед нащупал включатель и нажал на него. Пред ними была жуткая картина. Парень, которого любил их босс, больше нет. Он лежит на полу с петлёй на шее.

- Нет... А вдруг ещё жив?! Просто вырубился?! - быстро подбежав к парню, Хоррор начал нащупывать пульс.

Но, как бы он его не искал его, пульса не было. Странно, что он не заметил сломанную шею, хотя он с просонья, ничего страшного. Тут прибежал Даст с остальными ребятами. Они ему естественно не поверили, но, увидев, как отчаянно Хоррор пытается найти хоть какое-то биение сердца, ужаснулись. Не перенеся такого, Киллер и Даст начали плакать, а Хоррор, поняв, что поздно, очень горько зарыдал.

- Зачем?.. - вопрос, которым задались все, но произнёс их главарь, у которого потекла струйка солёной жидкости.

- Боже мой! Этого не может быть! У меня ведь было столько планов на его счёт! Досмотреть клинок, геройку начать и свети его с Найтмером! - тут Киллер заплакал, как ребёнок.

- Что? Свети со мной?..

- Да! Он любил Вас и Вы его тоже! - уже захлёбываясь в слезах прокричал он.

Тут Найтмер и Эррор также разрыдались и вместе с другими начали обнимать друг друга, сидя на полу, перед бездыханным телом прекрасного человека. Кросс был тем, кто мог найти общий язык со всеми из банды, был тем, кто защищал и помогал в трудные минуты, был тем, кто достоин любви самого Лорда Кошмаров, что не знает любви.

Через минут 15 все более менее успокоились и решили похоронить Кросса. Эх, а ведь был таким молодым, ещё не повидавшим жизнь. Ему было всего лишь 30 лет, был самым молодым из команды.

Почему?

Зачем?

Все встали. Найтмер снял с шеи верёвку. На шее остался глубокий след. Взяв на руки тёпленькое тело парня, он понёс его на улицу, при этом отправив кого-нибудь за лопатой.

***

Все стояли перед могилой хорошего человека. Они не плакали, нечем. Пошёл клишерованный(от слова клише) дождь на красном небе. Никто не осмеливался прервать тишину. А зачем? Настроение под нулём, делать вообще ничего не хочется. Наверное, Кросс не хотел бы, чтобы они опускали руки. Это должно делать их сильнее. Хотя бы ради него.

*+:。.。7 дней до суицида。.。:+*Место, где живут истории. Откройте их для себя