Это паршивое чувство страха. Отныне я ограничен, я не подвластен самому себе, я проклятая марионетка в руках человека по имени Андрей Резнёв. Это был главный вывод из минувшего вечера.
И я был настойчиво уверен в том, что как можно скорее хочу выбраться из этого порочного круга.
Тем не менее, Владелец довольно любезно предоставил мне свой личный кабинет и с гордостью заявил, что его диван отныне мой диван. И на этом спасибо.
Спал я без особого комфорта, но зато наконец-то с полной уверенностью могу сообщить, что по-настоящему выспался.
Резнёв разбудил меня около двенадцати часов дня и с фальшивой заботой поинтересовался, как мне спалось.
Я был невероятно зол на него, и полностью смею утверждать, что холодная ненависть к этому человеку у меня началась именно вчерашним вечером.
— Паршиво спалось, — кратко и лаконично ответил я.
— Хах, ещё бы. Тебе здесь какая-то «Саша» звонила вчера четыре раза. Что хотела, не знаешь? Настойчивая такая, — и он протянул мне мой конфискованный телефон.
Я с большим трудом сумел промолчать, схватил разряженный телефон и отправился умываться.
Любезная Амалия, которой посчастливилось стать первым человеком, угрожающим мне огнестрельным оружием, накрыла мне один из столиков. На завтрак мне подали овсяную кашу с ягодами и большой капучино.
Если степень моего настроения была равна абсолютной паршивости, то теперь она стала равной абсолютной паршивости минус один.
Ко мне присоединился Кир, который, судя по лицу, был свеж и полон сил на сегодняшний вечер.
— Доброе утро, Артур.
— Привет.
— Приятного аппетита.
— Спасибо, — я не имел никакого желания вступать с ним в диалог.
— Как спалось?
— Паршиво, — повторил я.
— Сердишься?
— А ты как считаешь? — делая глоток кофе, ответил я.
—Это было бы вполне уместно. Поверь, это пойдёт тебе на благо. Вот увидишь.
Я понятия не имел, о чём он сейчас говорит, и мне было не особо интересно всё это слушать, поэтому я ничего не ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простые вещи
Любовные романыКаждый, проходя путь взросления, встречается со своими проблемами и трудностями, оказывающими влияние на мировоззрение. Главный герой - выпускник лицея Артур Сербин, который совершенно случайно становится единственным подозреваемым в смерти своего о...