Глава 11. Грёзы приближающегося лета

1 0 0
                                    

Если верить моему настенному календарю с пейзажами Африки, то до лета оставалось ровно две недели. С приходом весны дышать стало намного легче, с этим временем года у меня всегда символизировалось начало чего-то большого и нового. Время перемен и изменений, шанс оставить всё позади, построив надёжный фундамент для счастливого будущего.

В семь пятнадцать утра прозвенел будильник, и я почти моментально поднялся с тёплой и уютной кровати, чтобы начать плодотворную работу. Я выпил стакан воды, чтобы разбудить свой организм и отправился умываться.

После водных процедур моё лицо было свежим и бодрым, если не учитывать небольшие синяки под глазами, которые никак не могли покинуть меня из-за постоянных ночных смен.

Я очень плотно позавтракал большой порцией овсяной каши с мелко нарезанными кусочками банана и любимым зелёным жасминовым чаем, подобрал из гардероба подходящую одежду и отправился в путь.

К месту назначения меня доставил служебный автомобиль, который мне любезно предоставляли с места моей новой работы.

— Привет. Ты готов? — с серьёзным выражением лица спросил я.

— Привет, Серб. Мы долго шли к этому. Пора.

Мы вошли в довольно просторное помещение, успешно миновав турникет и огромный зал с целой кучей шкафчиков.

— Здесь заблудиться можно... Ты здесь уже не в первый раз?

— Именно. В этом деле самое сложное — начать.

— Ну, тогда давай начнём?

— Ты же помнишь, что всегда есть возможность отступить? — с каким-то презрением спросил у меня Матвей.

Я сделал вид, что не обратил внимания на его слова и с большим удовольствием запустил крошечный мячик оранжевого цвета в воздух. Он дважды стукнулся по игровому столу: первый — на моей стороне, второй — на стороне моего соперника, который был не готов к такой молниеносной подачи и не успел среагировать.

— Один-ноль, моя подача. Не зевай, — с довольным выражением лица произнёс я, не скрывая широкой улыбки.

Борьба за очередное очко развернулась не ну шутку, мяч носился по обеим сторонам с хорошей скоростью, пока Фадеев не нанёс финальный удар, раскидав меня и шарик по разным сторонам.

Простые вещиМесто, где живут истории. Откройте их для себя