Глава 12. Оставь надежду

1 0 0
                                    

Яркий свет одинокого фонаря освещал дрожащую руку, которая весьма медленно и неуверенно опускала конверт в ящик. Едва слышный звук от соприкосновения бумаги и металла.

Что сделано, то сделано. Нужно ехать домой и хорошенько выспаться перед таким важным днём.

" ... я никогда и не думал, что смогу примерить на себя роль палача, но этого требуют обстоятельства: либо я это сделаю, либо рано или поздно кто-то испробует эту роль на мне. Я давно привык, что не могу быть чертовой пешкой в этой большой игре. Всё в мире динамично, перемены — они неизбежны. Всегда есть те, кто создают перемены, а есть те, которые под них послушно подстраиваются.

Наш мир динамичен, никто и ничто не остаётся без изменений. Мы — динамичны. Настолько, насколько может позволить наш разум, заставляющий нас принимать ключевые решения.

... и мой выбор был сделан задолго до этого судного вечера, в который я окончательно решился на две вещи: это письмо тебе и план по вынесению собственного правосудия. И я даже не знаю, какое из этих решений далось мне сложнее...

... кстати, я поговорил с Феликсом (владельцем Сильвера, как ты помнишь), и он уже приступил к подготовке нашего выпускного вечера, так что не смей ни о чём волноваться!

Уверен, что всё будет в порядке. К тому же я ещё просто обязан написать книгу, где ты будешь главной героиней и каждый день ловить птицу счастья за её колоритный хвост.

Артур Сербин".

Обрывки письма стали покрываться туманом сновидений, всё больше и больше переплетаясь в моей голове. Это давало подсознанию конкретный сигнал о том, что именно сейчас необходимо дёрнуть переключатель жизненных сил, чтобы погрузиться в бездну покоя.

Щелчок.

###

Минувшая неделя ожидания и подготовки выдалась сложной. Я каждый день, одержимый своим принципиальным желанием, вскакивал с постели ровно в шесть утра, полностью уверенный в себе и в своих дальнейших действиях.

К сожалению, как выяснилось при диалоге с Феликсом, при первом же упоминании тёмных моя эмоциональная составляющая снова дала сбой, и я снова стал терять контроль над своими мыслями. Правда, периодически я всё-таки пытался уговорить самого себя отступить назад.

Простые вещиМесто, где живут истории. Откройте их для себя