Глава 15. Цикл жизни

1 0 0
                                    

Это было не похоже ни на что на свете. Вокруг парила абсолютная чистота, отдающая благородным белым цветом. Она была везде и всюду, полностью окружая и наполняя охватываемое пространство. Я чувствовал небывалую лёгкость, которая предательски не отпускала меня, заставляя порхать в этой пелене новых вопросов.

Если в этом мире и существует какая-то главная загадка, определяющая основы всего и сразу, наполняя наш мир волшебным шармом и таинственным смыслом, то это и есть она... Та самая загадка.

Вне физических величин и общих законов науки, вне всего земного и космического, вне границ нашего сознания. Это что-то выходящее за общие представления и взгляды.

Да, наверное, прав тот, кто говорит, что смерти не существует, жизнь — это нераздельный процесс, состоящий из двух частей. Здесь не существует никакого времени, эта относительная величина не обладает здесь никакими полномочиями.

Потрясающе чувствовать, как эта самая временная оболочка огибает трёхмерное пространство того, что мы называем жизнью, на протяжении стольких веков гадая об этом. Путешествуя среди галактик и систем, поражаешься богатствам всего, что слепил Создатель. Он и есть, главный судья, который определяет твоё дальнейшее место пребывания.

«Я есть Альфа и Омега, Начало и Конец, Первый и Последний». Ещё в раннем детстве мама любила повторять эти строки из Откровения Иоанна Богослова. Я не могу сказать о том, что я идеально прожил те дни, которые были мне предначертаны. Но я искренне верю, что всё это было определенно заранее ещё одной загадкой человечества, судьбой.

Чуть не забыл, меня зовут Артур Сербин, и я есть — дух. Да что тут говорить, я всегда был этим самым духом, всегда! Как же свободно и легко себя чувствовать без своего тела, сбросив земные оковы. Правда, к этому нужно привыкнуть. Сложнее всего представить, как выглядит абсолютная пустота. Только задумайтесь, как на самом деле должно выглядеть отсутствие всего? Ещё сложнее представить: себя в этой пустоте. Тишина и покой бывают так необходимы в нашей повседневной рутине, но, когда их уровень становится предельно низким становится невыносимо.

Ужасно слышать, как по твоим венам бежит кровь, как она циркулирует и взаимодействует с другими органами. Это чересчур сильно действует на нервы, это продолжает убивать тебя и после смерти.

Простые вещиМесто, где живут истории. Откройте их для себя