Глава 4. Картонная марионетка

1 0 0
                                    

Я по-прежнему стоял у порога и никак не мог решиться войти внутрь.

— Здравствуйте, — поприветствовал я молодого человека, черты лица которого почему-то показались мне знакомыми. — Кажется, я где-то вас видел. А вообще я пришёл насчёт Матвея Фадеева, — немного торопливо и растерянно начал я.

— Вечер добрый! Ещё раз: Артур, ну, наконец-то! — откуда он знает моё имя? — Ты насчёт Матвея Фадеева? Я знаю! Я всё знаю! Да-да, всё сходится, всё верно, всё верно...

— Так что с ним?

— Я сейчас всё тебе расскажу, так что заканчивай стоять у порога. Добро пожаловать! — он протянул мне руку в знак приглашения, и я вошёл.

Одет он был подобающе своей внешности — по-настоящему роскошно: рубашка вызывающего изумрудного цвета, и синие строгие брюки, которые окутывал чёрный кожаный ремень с бляхой в виде какой-то греческой буквы.

Внутри помещения было довольно темно, лишь в некоторых местах тусклым цветом горели одинокие огоньки светло-голубого оттенка, которые придавали этому помещению дополнительный шарм. Меня любезно пригласили в гостиную.

Это помещение мне сразу показалось отстранённым от реальности местом, в котором не было никаких правил. Мелькнула шальная мысль о том, что здесь даже законы физики не властны над всем происходящим.

Наверное, это было из-за совокупности приятной расслабляющей музыки, которая добиралась до самых потаённых и неизведанных уголков души, и необычайно простого и располагающего к отдыху интерьера, который состоял из невысокой мебели, изящных картин и очень симпатичного косметического ремонта.

В центре комнаты находился широкий кожаный диван, рядом с которым находился кальян с чашей из экзотического фрукта, который я видел впервые в жизни. Эпицентр моего внимания моментально переключился на девушку, которая в довольно изящном положении пускала в воздух сладкий дым.

— Хм, я думаю, что не стоит начинать вот так сразу погружать твой разум в безмерное количество новой информации, — после паузы начал свой диалог незнакомец.

Мне показалось, что на фоне его превосходной дикции – любое слово, которое выйдет из моих уст станет настоящим мусором.

В полумраке я не смог сразу рассмотреть черты лица девушки, но сразу же заметил, что на ней было надето облегающее чёрное платьице, которое очень грациозно подчёркивало её формы. Кажется, сквозь полумрак она мне улыбнулась.

Простые вещиМесто, где живут истории. Откройте их для себя