Глава 7. На конкурсной основе

1 0 0
                                    

Иногда кажется, что всё происходящее — это всего лишь глупый, но очень правдоподобный сон. И вот тебе уже по-настоящему хочется вырваться оттуда и вернуться в реальный мир, но... Ты обречён.

Так было и со мной в этот вечер пятницы, когда визит в лицей Сахарова остался позади, а воспоминания до сих пор заставляли мои руки невольно дрожать.

Чтобы как-то отвлечься от негативных мыслей я внимательно осматривал длинный шрам на правой руке. Я вспоминал прекрасную незнакомку, которая спасла мне жизнь на Форестнайте, перевязав мою истекающую кровью руку своей матроской, которая до сих пор лежит в моей комнате.

Когда я очнулся, то первым, кого я увидел, был Кир, сообщивший, что бесконечно рад меня видеть. Как оказалось, местом моего пробуждения была одна из палаток, которая принадлежала ребятам из гимназии.

Ренне был уже в курсе того, что случилось в соседнем лагере, поэтому очень настырно поторапливал меня. Я отказывался ехать, не поблагодарив свою спасительницу, поэтому мы обошли все местные палатки и поинтересовались, где мы можем её найти. На удивление, никто из гимназистов даже не понял того, о ком идёт речь.

Я поддался уговорам Кирила, и он отвёз меня домой. На фоне всех душевных переживаний я дважды отправлялся в гимназию, чтобы найти свою незнакомку, но даже пообщавшись с каждым выпускником лично, я не смог отыскать ни одной зацепки. Наверное, я смирился...

Вечер наступил незаметно, я отставил свои воспоминания в сторону и вернулся в реальный мир.

Я собрался и отправился в Картон, где меня лично встретил Резнёв.

— Артур! Как дела? — горячо поприветствовал меня он.

— Привет, Андрей. Всё замечательно... Ты куда пропадал?

— Расскажу тебе об этом чуть позже. Ты уже совсем близок к сути.

— Что-то подобное я уже слышал, — равнодушно ответил я. — С днём рождения разрешишь тебя поздравить?

Мы прошли стойку рецепции и уже поднимались в кабинет Резнёва.

— Однозначно, Серб. Никогда ещё не приходилось отказываться от поздравлений, хах.

Я не готовил какой-то специальной речи, да и слова подбирались как-то совсем неохотно, поэтому удивить именинника мне не удалось, но, тем не менее, он приобнял и горячо поблагодарил меня.

Простые вещиМесто, где живут истории. Откройте их для себя