Глава 8. Дежавю

1 0 0
                                    

Как выяснилось, данный конкурс был апогеем текущего вечера. Эмми рухнула на стол, оставляя за собой быстро растущую алую гущу.

Что случилось? Может быть, я давно проиграл в глупом конкурсе, а волшебный порошок попал ко мне внутрь?

Следовательно, я сейчас просто ничего не помню? Почему я сейчас сижу за столом?

— Артур! — Эрик стоял прямо передо мной и тряс меня за плечи, пытаясь вернуть к жестокой реальности. — Артур! Срочно к выходу, встречай врачей... Слышишь? Артур?!

— Да-да... Я бегу...

Бютнер оказался молодцом и совсем не растерялся в этой ситуации. Оказывается, что он сразу после выстрела вызвал бригаду скорой помощи.

Пуля прошла насквозь, оставив две небольшие дырки: одну во рту, другую в районе виска.

Эмми держалась молодцом, учитывая, что этот вечер может стать для неё последним вечером в жизни. Скорая приехала довольно быстро, и благодаря помощи Эрика, когда её заносили в машину скорой помощи, она была ещё в сознании.

На душе было страшно паршиво, хотелось исчезнуть.

Постепенно гости стали расходиться, прекрасно понимая, что шоу закончено. К чёрту такие выходки, проклятые живодёры! Пора уходить отсюда...

Клуб заполнила абсолютная тишина, которую я нарушил стуком каблуков своих ботинок. На сцене немного сгорбившись, сидел всё тот же Эрик Бютнер.

Он довольно проницательным взглядом смотрел в одну точку и курил, пуская ароматный дым в зал, наполненный страхом и ужасом.

Не сумев найти нужных слов для начала диалога, я подсел рядом к нему. Он сразу обратил на меня внимание и протянул мне открытую пачку. Я с удовольствием принял его щедрое предложение, а Эрик тут же вручил мне коробок со спичками.

— Спасибо. Уже и не помню, когда в последний раз в руках держал спички.

— Да я вообще любитель таких вещей. Наверное, часть меня застряла в славном и беззаботном времени до миллениума, хах.

— Понимаю... Возможно, у меня такая же ситуация.

— Да тебе и восемнадцати нет, парень...

— А тебе будто намного больше двадцати?

Он на короткое мгновение улыбнулся, давая понять, что он всего лишь пытается как-то разрядить обстановку.

Простые вещиМесто, где живут истории. Откройте их для себя