— Юнги, не говори мне что ты не видишь это, - Тэхен не сводит глаз с тех двоих, потому что те абсолютно увлечены лишь друг другом.у обоих в руках длинные , красивые пакеты с милым принтом. они обмениваются ими, и Чимин, заглядывая в "подаренный" Чонгуком пакет, умиляется. да так, что громко что-то произносит, что Тэхен конечно не слушает, и ставит ладонь перед Чонгуком для "дай пять".
у Тэхена сердце разрывается на мельчайшие кусочки, а из глаз вот-вот потекут слезы. Тэ молча тянет Юнги за рукав, ожидая внимания.— Тэ, тебе холодно? я сейчас, - Юнги снимает свой пиджак и заботливо накидывает на именинника.
перед парнями останавливается машина и Юнги по-джентельменски открывает Тэхену дверь.
второй садится, наблюдая за Чонгуком с Чимой, которые сорвались с места и начали бежать. Чонгук догоняет Чимина, обнимая второго за плечи.Тэхен тихо всхлипывает и такси трогается с места. Тэхен наблюдает за теми двумя до тех пор, пока они не скроются с его поля зрения. не находя себе места, Тэхен считает лучшим решением облокотится о плечо Юнги и просто поспать по дороге домой.
-
Тэхен заходит в дом первый, кидая ключи куда-то на тумбочку. может он промазал, фиг его знает. у Тэ пелена перед глазами, слезы текут безостановочно и Тэхен не может контролировать это. он срывает с себя чертово платье, кидая в угол комнаты. ерошит волосы и бьет каждый угол комнаты. все, что не жаль. он ревет. закрывает рот ладонями чтобы не дай Бог Юнги не слышал его и не подумал что он болван, который не оценил его стараний и потраченных нервов.
Тэхен истерит еще какое-то количество времени, когда слышит стук в свою комнату. он молниеносно вытирает лицо влажными салфетками со стола, одевает длинную футболку и идет к двери.
— привет, Юнги, - он старается улыбаться, но получается криво и плакать хочется снова. больше и больше.
— ох, Тэхенн-и, - Юнги проходит в комнату, закрывая за собой дверь, - присаживайся, расскажи, что случилось? - Юнги садится вместе с Тэ на кровать и вопросительно вглядывается.
— Юнги, не думай что я неблагодарный и мне всего мало. сегодня был лучший день рождения после заказной сестры-близняшки Майли Сайрус на мое шестнадцатилетие, но я.. - голос Тэхена дико дрожит и он закрывает лицо ладонями.
— нет ! нет конечно, Тэхен! я делал все от души и искренне любя тебя, но сейчас я хочу чтобы ты немного успокоился, - Юнги утирает лицо Тэ большими пальцами, - и послушался меня сейчас. давай пойдем на кухню и ты все сам увидишь, хорошо ? - Юнги уже который раз за день улыбается и берет Тэхена за руку.
второй действительно успокаивается и идет туда, куда приведет его Юнги. он ведет его на кухню и слышит оттуда песню, написанную Чонгуком — "still with you".
переступив порог кухни, он видит стоящих вокруг стола Чонгука и Чимина, на которых смешные шляпы, а еще у Чимина искуственные усики а у Чонгука такая же борода. Чон берет тортик в свои руки, в котором уже стоят 23 зажженных свечи и смотрит на своего возлюбленного самыми искренними глазами.
— загадай желание, мой любимый, - из уст любого в мире для Тэхена это звучало бы стыдно, глупо, но только не Чонгука.
Чонгук его любит.
Чонгук не отказался от него.
сзади Чимин вешается как коала на Юнги и успевает поцеловать того в губы. Юн отпускает руку именинника, позволяя ему подойти к Чонгуку.
Тэ пальцами касается чужих ладоней, держащих его торт, и произносит свое желание вслух:— я хочу всегда быть любим тобой, Чонгук. мой взгляд прикован к тебе, - Тэхен , прикрывая глаза, задувает свечи.
Чонгук кладет торт на стол и крепко обнимает Тэхена, успевшего снова заплакать.
— я люблю тебя до луны и обратно, Тэхен-и, - шепчет Чонгук и прижимает крепче. кусает за мочку уха, выцеловывает макушку, виски, ушки. все, до чего достает губами.
это была не случайная встреча в интернете.
ничего не случайно.
абсолютно ничего.
-
я пздц сонная (опять ночью пишу какого фига😩) , поэтому, если будут ошибки, пишите, буду исправлятб. а еще я работаю над новым фанфиком и чувствую себя так, будто я выиграю за него миллиард. в общем , свэг что ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
;Зачем я подписался на это.
Fanfictionну , не каждый день тебе пишет в твиттер парень по имени чонгук, который говорит что он трансексуал и хочет секса по переписке.