43.

619 35 4
                                    


утро тэхен встречает с головной болью и проигнорированными сообщениями.
тэхен встает напротив зеркала и начинает говорить сам с собой:

— хм, окей, кто тут фанат детективов? правильно, чон тэх.. ой, ким. да, ким тэхен, - в сердце неприятно отдает, — значит , сопоставим все по полкам. завтра , 2 апреля, у меня день рождения. сегодня 1 апреля. а это известный для всех день шуток. чимин вчера, а это было 31 марта, признался мне в любви, а чонгук игнорировал. но признался мне чимин до 1 апреля, а чонгук уже в ночь 1 апреля. поэтому, чимин мог признаться мне чтобы после выдать за первоапрельскую шутку, но он специально сказал это 31 марта, чтобы потом на меня кричать типо: "31 марта и 1 апреля это одно и то же!". окей, блять, - тэхен хватается за голову и падает лицом в свои колени.
он снова смотрит в свое отражение и уходит на кухню. достает из аптечки аспирин и пьет одну таблетку. уже со стаканом воды он садится на стул и хочет запить таблетку, но в квартиру внезапно звонят. от страха и неожиданности тэхен выплевывает почти всю воду которая была у него во рту и все льется на пол, но таблетка в пищевод попадает. тэхен быстро бежит за тряпкой и кладет ее на "место преступления", а за это время в звонок позвонили более 3-х раз.

тэхен открывает и на пороге видит юнги. он весь опухший, будто бухал неделю по три бутылки в день.
юнги толкает тэ со входа и разувается.

— ты че, батя, ты меня до усрачки напугал, я чуть не сдох пока открывал, - говорит тэхен, догоняя юнги.

второй плюхается на диван и устало трет глаза. он вздыхает и смотрит в потолок. действительно, он выглядет очень уставшим.

— у тебя что-то случилось, юнги? ты никогда не ходишь ко мне домой, - выдает тэ и ставит напротив юнги стул, усаживаясь на него.

— в общем, мы с чимином... мы расстались, очень громко и больно. не перебивай меня и только слушай пока я не закончу, - юнги трет переносицу, — я изменил ему и влюбился в другого. он узнал и.. начал кидать посуду в меня. в итоге вся моя посуда в хлам, а в квартире удушающая атмосфера боли. можно я останусь у тебя на день или на два? я обязательно найду квартиру, - просит юнги, заканчивая свою речь.

— да, конечно, сколько тебе угодно, ты мне не мешаешь! - уверенно сказал Тэхен, хотя на самом деле чувствовал себя потерянным. у нас есть два варианта почему это так:

а) он не сможет расхаживать в трусах
б) не сможет дрочить на чонгука
в) всмыслерассталисьсчиминомчтобля

ладно, три.









-

;Зачем я подписался на это.Место, где живут истории. Откройте их для себя