38.

2.2K 123 43
                                    

  Тэхен судорожно собирался, но единственное, что он выбрал - свои лучшие трусы. Вообще то, он был и правда не настроен на перепих, но даже если не будет приставать он - то Чонгук. В итоге, через час он собрался и заказал такси.

«Ты охеренный, Ким Тэхен» - сказал он себе перед зеркалом и вышел.

**

Тэхен постучался в дверь, с огромным как Чонгука дружок волнением. Ему открыли и сразу же затащили внутрь.

— Я скучал по тебе, детка, - простонал Чонгук, снимая с него одежду.

Тэхен кинулся целовать Чонгука. В общем - тот же сценарий. Когда Тэхена прижимают к стене, целуют и кусают шею , гладят член через штаны, он приходит в себя.

— Ч..Чонгук, перестань, - Тэхен говорил это через боль, ведь он уже возбужден не на шутку, но если не сейчас - то никогда.

— Ты хотел сказать «Чонгук быстрее»? - ухмыльнулся Чон.

— Н-нет, я пр-пришел поговорить..

  Чонгук останавливается. Тэ слышит даже бешеное сердцебиение Чонгука и его теплое дыхание. Он отпускает Тэ и становится камнем. Ну, примерно таким -🗿.

  Чонгук берет его за руку и сажает на диван, показывая всем видом что готов слушать.

— Если ты хочешь чтобы мы расстались, я пойму и..

— Нет, нет конечно! Я не это хотел сказать, - перебивает Тэ.

— Я хотел спросить... что между нами, Чонгук? завтра институт, и мы будем делать вид что не знаем друг друга, а сами еб@ться в туалете? Чонгук, что происходит между нами? Мы и правда друзья или же парень с девушкой?

— Чур девушка не я.

  Они замирают опять, но Чонгук начинает ржать как лошадь , а Тэхен фейспалмит, но через некоторое время тоже смеется.

— Тэ, не сомневайся ни один день что я люблю тебя, не как друга. Мы не можем ими быть, а то что было раньше... это стеб, я тебя всегда стебу и ты не лучше. Но я не знаю что ты чувствуешь ко мне, - сказал Чонгук, грустно опустив взгляд.

— Блять, Чонгук, - с этими словами Тэ садится сверху на Чона, целуя взасос.

— Сука, если ты меня бросишь я тебе этого не прощу, - сказал Чонгук , снимая футболку.

—-
мб вы разочарованы что я не продолжила писать постельную часть, но дальше больше. о господи вы бы знали как прикольно читать ваши воодушевленные комментарии а самой знать какая фигня ждет впереди ВЭАЭСХ. кстати, если вы не забыли, то в моем фф Чонгук старше Тэхена, но лишь на год. поэтому «старший» - это Чонгук. я знаю что тупила капец много в прошлых главах с этим, но я исправила 👍🏿 а где не исправлено, мне было просто лень. всем пиис

;Зачем я подписался на это.Место, где живут истории. Откройте их для себя