36.

2.7K 165 13
                                    

**

— Возможно, вы и первокурсники в группе из 4 человек, тобишь два первокурсника и два второкурсника, полетите в Америку , и там же выполните задание, что я вам дала, - оповещает преподаватель английского.

В аудитории слышны вопли и возгласы. Тэхен, как ни странно, на это раз не участвует в кипише, а наоборот, сидит, грызет кончик карандаша, смотря, что исправить в носе Гука.

— Я думаю, ему понравится, как тебе? - показывая свое творение, он протягивает листок другу.

— Я бы женился на тебе за это, - улыбается Чимин.

  Тэхен , заинтересованный всеми мимимишными и флаффными штучками, решается на поступок. Он совершенно не хочет никуда: никакого рейва, полета в Америку, о котором (до появления Гука) он мечтал. Странно, как один человек может поменять тебя. И так странно, что для любви нет границ. Парень может любить парня так же сильно, как и мужчина женщину, и наоборот. Никаких «но» для сердца нет. Оно само выбирает, с кем идти тебе, под чьим крылом быть. Когда разум говорит «нет!», сердце говорит обратное. Иногда лучше слушать сердце, чем разум. Хотя бы не пожалеешь.

  Звенит звонок, педагога Тэхен не дослушивает и быстрыми шагами направляется в библиотеку. Их место.

  Тэхен уж было хочет уйти, как в поле его зрения появляется Чонгук. С таким милым хвостиком на голове, но с таким опечаленным лицом. Тэ неспешно идет в его сторону, перебирая в голове самые разные причины печали его парня.

— Гу, это тебе, - Тэхен садится на край стола, протягивая листочек дрожащими пальцами.

Все настолько аккуратно сделано, что Чонгук рассматривает это чудо-творение минимум минуту. Чонгу смотрит на Тэхена пару секунд, после бешено хватая за шею и прижимаясь губы к губам. Плевать на мнение остальных, плевать на мнение школы. Когда у тебя есть поддерживающие друзья и главное - тот, с кем тебе комфортно даже просто молчать, рай уже на земле. Ничего лучшего Бог тебе не может дать. Каким бы холодным не было тело, человеку нужен человек.

  — Навсегда?

  — Навсегда.

;Зачем я подписался на это.Место, где живут истории. Откройте их для себя