— я скучал по тебе, дико скучал, малыш, - Чонгук подхватывает парня за бедра и несет к кровати.
Тэхен уже получил все свои подарки, и даже те самые пакеты, которыми обменивались Чонгук с Чимином. съел кусочек тортика, и грязно, мокро, переплетаясь языками с Чонгуком, чувствовал его привкус. ощущения сносят крышу, Тэхен хочет больше. он никогда больше не отпустит Чонгука.
— еще раз попробуйте такие приколы мутить, я сначала откушу хуй тебе, а Чимину отрежу, - в поцелуй улыбается Тэхен.
— да как же, - смеется Чонгук, кидая Тэхена на кровать и нависая сверху.
на всю комнату Тэхена были слышны его и Чонгуковы вздохи, звук расстегивающейся ширинки и даже лязг бляхи. на Тэ была одна футболка и боксеры, поэтому он лишь помогал Чонгуку.
— стой, Чонгук, - теперь Тэхен нависает над ним.
— что, хочешь откусить мне член? малыш, не сегодня, прошу, - ухмыляется Чонгук.
— это оставим на потом, а сегодня ты будешь наказан, Гуки, - выдает Тэхен, быстро чмокая Чонгука.
он стягивает с него джинсы , откидывая их далеко на пол. он медленно достает член из-под боксеров. отпуская, член сразу же прижимается к животу. Чонгук вздыхает и ждет действий от Тэхена, но второй не спешит. он выцеловывает каждый сантиметр Чонгуковых эстетично-сильных ляжек, пальцами гуляя по мошонке.
Тэхен вытаскивает и свой полувозбужденный член, принясь надрачивать себе. Тэ берет в ладонь два члена и водит плавно, не спеша.
Чон чувствует жар по всему телу, и из него вырывается звук между стоном и всхлипом. Чонгук подмахивает бедрами, желая ускорить темп. Тэхен слушается его и ускоряет темп, надрачивая быстрее.
А потом, в какой то момент ощущения становятся ярче: Чонгук часто и прерывисто дышит, щеки покраснели. его лицо выглядело так, каким его хотел видеть Тэхен: когда он над ним, и когда Чон такой податливый, расслабленный, выгибается и стонет. губы приоткрытые, влажные от слюны, а веки прикрыты.
Тэхен сходит с ума по такому Чонгуку, сковывает себя тысячью цепями чтобы не сорваться и не выебать Чонгука.— Тэхеен, я прошу тебя, быстрее, умоляю, - мычит Чонгук, постанывая.
И тут Тэхен окончательно отключает голову. дрочка переходит на бешенный темп и Чонгук протяжно стонет, и так громко, что Юнги с Чимином точно слышали. но Тэхен хотел чтобы они слушали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
;Зачем я подписался на это.
Fanfictionну , не каждый день тебе пишет в твиттер парень по имени чонгук, который говорит что он трансексуал и хочет секса по переписке.