\\\
Чонгук ежится , а через несколько секунд вскрикивает, ощущая, будто падает.
Он энергично открывает глаза. И он лежит в кровати. Не в своей. Одетый.
Чонгук помнит тот пиздец. То, что Тэхен дрочил ему. Чонгук бьется в малой истерике, бьет постель и закрывает лицо ладонями. Он тяжело вздыхает и встает с кровати.
Направляясь в зал, он видит по-домашнему одетого Тэхена. Широкие синие штаны и серая футболка. Тэ занят приставкой и игрой в новую Mortal Kombat 11, не замечая Чонгука, который во всю разглядывает его.
Чон садится рядом. Игра ставится на паузу, и к нему поворачивается его «помощник».
— Как спалось? - улыбается Тэ.
— Хуево, - зло кидает Чонгук.
За злостью старший хочет скрыть то стеснение , стараясь не подавать виду.
— Почему? Что то случилось? - Тэхен валяет дурака.
Но в эту игру играют двое.
— Нет. Как ты меня принес сюда? И почему я у тебя дома, а не у себя , блять !?
— Ты еще скажи, что тебе не нравится. Ну ты уснул на унитазе, я положил болт на пары твои и свои , даже Чимина бросил, - при упоминании имени «Чимин», Чонгук стал внимателен и , даже зол, — и воот, я тебя на руках понес через весь институт и посадил тя к себе в машину. Так как я не знаю где ты живешь, самым верным решением было поехать ко мне домой. На этом сказка заканчивается. Как оценишь? - ухмыляется Тэхен.
— Но почему ты не бросил меня там, в туалете? - в недоумении, словно десятилетний ребенок спрашивает тонсэн.
— Издеваешься ? Как я мог это сделать!? Я понимаю что в твоих глазах я лишь предмет интереса , но я тоже человек. И тем более, мы же друзья ? Вот, а друзья проявляются в беде. Я хороший друг, - воодушевленно сказал Тэхен, приобнимая друга за плечи.
— Ага. Друзья... - Чонгук выдавливает улыбку, прижимаясь к Тэхену.
— А институт?
— А институт подождет, - бодро заявил он, садясь к Чонгуку на колени.
——-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
;Зачем я подписался на это.
Fanficну , не каждый день тебе пишет в твиттер парень по имени чонгук, который говорит что он трансексуал и хочет секса по переписке.